КТО НЕНАВИДИТ РЕКЛАМУ?

26 ноября 2002 в 00:00, просмотров: 550

40% москвичей злятся, когда реклама прерывает интересную передачу. А каждый десятый зритель просто приходит от этого в ярость. Особенно раздражает граждан назойливая реклама пива.

Группа компаний monitoring.ru провела социологический опрос среди жителей столицы. Оказывается, только 8% руководителей предприятий и организаций “с удовольствием” просматривают рекламные блоки на телевидении. Зато среди домохозяек и безработных удовольствия от созерцания продукции известных и не очень известных марок не получает ни один.

Что касается пива — 64% москвичей поддерживают идею ограничить рекламу этого слабоалкогольного напитка на телевидении и радио. Идея эта, напомним, уже обрела реальные очертания: в Госдуме на этой неделе в третьем, последнем чтении будет рассматриваться закон, запрещающий показывать “пивную” рекламу в промежуток с 17.00 до 22.00, а также использовать в роликах образы известных людей (спортсменов, политиков, артистов) и симпатичных животных. Сторонники принятия закона утверждают, что агрессивная реклама пива ведет к росту алкоголизма среди молодежи. Противники утверждают, что закон пролоббировали водочные магнаты, и если люди все равно пьют, то пусть уж пьют слабоалкогольные напитки.




    Партнеры