ДЛИННАЯ, ЗЕЛЕНАЯ, НИЧЕМ НЕ ПАХНЕТ

Грязь, духота, вечно недовольный народ, пьяная молодежь... — все это составляющие московских электричек. Но в скором времени мы простимся с этими уже привычными неудобствами.

МЖД совместно с Московским локомотиворемонтным заводом вскоре пустят на рельсы совершенно новую, не имеющую аналогов электричку. Она будет очень похожа на уже существующий электропоезд “ЭМ2И-2001”, который летом возил пассажиров от Павелецкого вокзала до аэропорта “Домодедово”.

В 2003 году новая шестивагонная электричка будет ходить до Мытищ, а к лету ее пустят на более дальние расстояния — в ней будет уже десять вагонов. Всего в 2003 году должно появиться восемь новых электропоездов.

— Все оборудование российское, кроме финских сидений, — говорит генеральный директор “спецремонта” Юрий Каренов. — Они будут расположены друг напротив друга, как в метровагоне.

Новая электричка отличается от старой буквально всем. В первую очередь — цветом: она белая и снаружи, и внутри. Также в ней предусмотрено три биотуалета — в первом и последнем вагоне и в середине. Ровный переход между вагонами — это удобно для людей с тележками. Все двери — прозрачные, вместо простых стекол в окнах стоят стеклопакеты. Но главное — благодаря цельнокатанным колесам электричка едет совсем бесшумно.

Не отходя от пульта, машинист сможет наблюдать, что происходит в вагонах и около дверей, по системе охранного видеонаблюдения.

— А как обстоят дела с кондиционерами в вагонах, ведь летом такая духота стоит?..

— Кондиционер — только в кабине машиниста. Зато у нас очень удобные окна — легко открываются и фиксируются.

Новый электропоезд развивает скорость до 130 км/ч. Хотя подмосковные железные дороги пока еще не предназначены для быстрой езды.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру