СОЛО ДЛЯ НАТЮРМОРТА

24 декабря 2002 в 00:00, просмотров: 223

Знаменитые квартирные выставки неофициальных художников в годы советского застоя давно обросли легендами. Вполне возможно, когда-то так же будут вспоминать музыкальные вернисажи в мастерской знаменитого скульптора Олега Комова.

Прохожие удивленно останавливались, глядя на высокие окна скульптурной мастерской в районе Фили, из которых на улицу неслись чарующие звуки. В самой мастерской музыка уплывала сначала под потолок, кружила вокруг прекрасных скульптур Олега Комова и, наконец, достигала ушей зрителей, которые воспринимали все происходящее как сказку. Великие творения отца дополняли живописные работы сына — художника Ильи Комова, к которому идея проведения подобных выставок-концертов пришла случайно:

— Я делал серию портретов музыкантов оркестра Большого театра, — рассказал корр. “МК” Илья, — и как-то замечательный рожкист Леонид Кондаков во время очередного сеанса заметил, что в мастерской отца великолепная акустика.

На самом деле произведения Гайдна, Моцарта, Плейеля в исполнении солистов Большого театра звучали в скульптурной мастерской не хуже, чем в самом Большом театре. И Илья Комов уже всерьез подумывает сделать подобные “мини-декабрьские вечера” регулярными.






Партнеры