“ЗОЛОТО” ЗА МУТАНТА

14 января 2003 в 00:00, просмотров: 448

Дело было вечером, делать было нечего. “А не поучаствовать ли мне в каком-нибудь дизайнерском конкурсе?” — подумала студентка Лина Абдурахманова. И вдруг увидела в Интернете: скоро Международный биеннале логотипов в Шанхае.


Раньше Лина уже отдавала работы на российский конкурс плакатов “Золотая пчела”. “Главное не победа, а участие”, — утешали потом таких, как она.

За участие в шанхайском биеннале полагалось платить. Лина с приятелем закрыли глаза на правила и отправили свои логотипы просто так. “Логотип, — поясняет студентка Высшей академической школы графического дизайна, — это как ребус. Можно через что-то очень простое передать многое: суть человека, организации, фирмы...”

Спустя время Аделина увидела в Интернете, что попала в число претендентов на главный приз. Как говорится, знай наших! Русские и без денег пройдут. Правда, на церемонию награждения предлагалось приехать за свой счет. И тут Лина “раскусила” организаторов: нашли дураков деньги вытягивать, а потом им еще за что-нибудь заплати. Короче, проницательная девушка осталась в Москве. Здесь ее и застало известие... о победе. Как расстроился папа Лины, что дочь не поехала в Шанхай! Русской студентке досталось “золото” биеннале, в котором участвовали профессионалы графического дизайна со всего мира. А в жюри были асы дизайна Кен Кейто, Хельмут Лангер и Ан Санг-Су. “Искрометным” творчество Лины назвали за значок не то с птичкой, не то с кошкой. “После победы мне захотелось активнее поработать над новыми знаками!” — говорит золотая призерша.




Партнеры