БЕЗРУКОВЫ ПОКАЗАЛИ НА СЦЕНЕ ЛИКИ ЛЮБВИ

15 января 2003 в 00:00, просмотров: 167

Сначала Сергей Безруков пытался изобразить принца. Потом его жена пыталась изобразить Золушку, причем изрядно хромала и без помощи Марка Рудинштейна до мужа не дошла бы. А когда дошла, выяснилось, что изящная мадам тяжело передвигалась оттого, что муж забрал одну ее ярко-фиолетовую туфлю на высоченном каблуке. Безруков вернул жене обувь, прочитал из Пушкина, супруги перешли на “эротический” шепот...

8-й Международный фестиваль “Лики любви” открылся.


Спасибо потом на сцену поднялся директор программ кинофестиваля “Лики любви” Сергей Лаврентьев и “перевел” “торжественную часть”. Расставили же абсолютно все точки над “i” Жюльет Бинош и Жан Рено — в фильме “Разница во времени”, показанном сразу же после слов и, что особо ценно, без перерыва на буфет. Любителям старого доброго легкого французского кино рекомендуем, скоро он появится и в прокате.

Простая история, которая могла быть рассказана только в Париже и сыграна только французскими актерами. Без претензий на “Оскар” и прочие глупости. Мелодрама с комедийными поворотами, на которые у тех же американцев смотреть было бы невозможно. Чего стоит одна Жюльет Бинош в образе этакой косметички-фифочки, которую облил соусом случайный знакомый высоколобый зануда Жан Рено. Романтическая история завязывается в аэропорту Шарля де Голля, там же развивается, там же и заканчивается. Повод: забастовка, самолеты никуда не вылетают, а она, как назло, уронила в унитаз мобильник, по которому разговаривала с мужем. В герое же героиня сначала замечает его телефон...

Помочь же сориентироваться зрителям среди огромного количества фильмов, входящих в программу “Ликов любви”, мы попросили самого Сергея Лаврентьева.

— Фестиваль повествует о любви уже 8 лет подряд, что же нового можно рассказать?

— Мне очень нравится ответ на подобный вопрос великого польского режиссера Анджея Вайды: “Вы знаете, чего я хочу больше всего? Снимать фильмы про любовь мужчины и женщины, потому что это никогда не может надоесть”.

— Чем вам понравилась единственная русская картина, попавшая в конкурс, “Небо. Самолет. Девушка” Веры Сторожевой с Ренатой Литвиновой в главной роли?

— Я сам помню, как в кинотеатрах ставили нулевой ряд на все сеансы картины Георгия Натансона “Еще раз про любовь”. Мне понравилось, что сейчас попытались сделать не римейк картины, а вновь экранизировать пьесу, именно в этом мне почудилось какое-то доброе предзнаменование.

— Какой из фильмов можно назвать самым бесстыжим, а какой — самым пуританским?

— Иранскую картину “Я — Таране, мне 15 лет”, сюжет которой для Ирана абсолютно невозможен. Парень уезжает, бросает девушку, и она вынуждена одна родить ребенка. Он с точки зрения иранцев абсолютно бесстыжий, но нам покажется пуританским.

— Что нельзя пропустить ни в коем случае?

— Замечательные южнокорейский “Оазис” и американский “Вдали от рая” появятся потом в прокате. Из того, что не выйдет, — очень странная тайская картина “Благословенно ваш”, ее нужно обязательно посмотреть киноманам. А некиноманам — хорватскую картину “Серафин, сын смотрителя маяка” — костюмная повествовательная история про странности любви. Голландско-британский фильм “В тумане”, американский “Секретарша” и исландский “Смех чайки” — Голливуд в хорошем смысле.






Партнеры