Как растянуть портрет?

13 марта 2003 в 00:00, просмотров: 187

Дана Борисова конкурирует с фруктами.

Компания “Вимм-Билль-Данн”, вновь ставшая генеральным спонсором шоу “Последний герой”, собирается выпустить в широкую продажу соки J7 с изображением участников звездного real-show на упаковках. На этот раз компания решила сделать ставку на фактор известности новых героев. Однако одна из участниц шоу, Дана Борисова, отличавшаяся на протяжении игры сложным характером, снова учинила скандал. Любимица российской армии отказалась от предложения разместить на упаковке ее портрет и потребовала поставить ее фотографию в полный рост. Производитель J7 отказал поначалу Дане в ее требовании, мотивировав отказ условиями контракта, подписанного всеми героями еще до начала съемок. Но и звезда не отступается от своих желаний. Что же все-таки будет изображено на упаковке, мы сможем увидеть в самое ближайшее время.





Партнеры