Футуристические страсти-мордасти

13 марта 2003 в 00:00, просмотров: 431

В этом году Женевский автосалон вдарил под дых Детройтскому по полной программе. Он показал именно те новации, которые снятся заокеанским конструкторам лишь во сне. И тут главная роль была отведена немцам и итальянцам. Если вы думаете, что речь идет о BMW, “Audi” и “Mercedes”, а также “Lamborghini” с “Ferrari”, то ошибаетесь. Помимо европейцев сегодня балом правили индийцы, корейцы, марокканцы (вас это не удивляет?), японцы и фирмы с названиями, которые для 100% россиян остаются в качестве экзотики.


Начнем с фирм, которые каждый год удивляют далеко не бедную публику своими новинками: Bertone (ну, это уже не диковинка), Fiorovanti, швейцарская Rinspeed, Pininfarina (этот логотип мы видели даже на Hyundai, но многие из нас даже не представляют, чем именно занимается эта компания помимо украшательства чужих фирм), Y.E.S, Castagna, Guigarro, Sbarro, Pagani, Spyker, Koeniseggs, Wiesmann. Если вам стало скучно читать эти названия, тогда расслабьтесь и просто посмотрите на картинки.

А тем, кто привык к более доступным маркам, следует обратить внимание на “Audi Nuvolari”, которая заменит в ближайшее время модель “ТТ” и “Subaru B 11 All Wheel Drive”, полностью меняющую представление об этой легендарной японской фирме.

Да и Nissan с моделью “Evalia” был в этом году способен доказать, что у них там, за Курилами, дизайнерская мысль смотрит в ближайшее десятилетие намного дальше, чем у людей, создающих “Калины”, “Малины”, “Мишки”, “Малышки” и все остальное, на чем мало кто собирается ездить в предстоящие годы.

Про каждую из вышеупомянутых машин мы в подробностях расскажем вам на страницах приложения “МКмобиль”, а пока лишь отметим две главные сенсации салона — это марокканский супермонстр “Laraki Fulgura”, о котором мы написали еще неделю назад, а также “индийский Ламборгини” — “Dilip Chabria”.

Корейцы тоже выступили неслабо: Hyundai показала джип-кабриолет “OLV”, а Daewoo — трехдверный внедорожник “Daewoo Scope”.

По дизайну всех убрала, положив на обе лопатки, абсолютно малоизвестная фирма Y.E.S., а также Bertone с Wiesmann.

Эти машины пока не надо описывать (да и особых данных на них нет — ведь пока они не более чем концепты) — на них надо только смотреть и наслаждаться тем, на чем мы с вами никогда не проедем ни единого метра.

Все подробности об этих и других концепт-карах, представленных в Женеве, читайте в следующем номере еженедельника “МКмобиль”, который появится в продаже в следующий вторник — 18 марта.





Партнеры