Африканский кульбит

Главный телепутешественник нашей страны Юрий Сенкевич прошел огонь, воду и медные трубы. Юрий Александрович уже тонул на лодке “Ра” с Туром Хейердалом, падал с нераскрытым парашютом... На днях он попал в страшную аварию на съемках в Танзании.

Сенкевич выехал с командой телевизионщиков в эту африканскую страну, дабы заснять ее главные достопримечательности. Поначалу все шло как по нотам. Россиян встретил и пунктуально организовал путь экспедиции наш посол в Танзании и бывший чеченский лидер Доку Завгаев. Группа “кинопутешественников” побывала на острове Занзибар, в национальных парках Селлу, Нгоро-Нгоро.

Затем путь лежал к озеру Виктория. Саванна, дорога вся покрыта щебенкой и буграми... Вдруг на одной из возвышенностей машину, в которой ехал Юрий Александрович, приподняло и плюхнуло оземь. Шофер, вместо того, чтобы оставить руль в статичном положении, начал его лихорадочно крутить, да еще и нажал на тормоза. В результате авто резко бросило вправо и трижды перевернуло, причем в ту сторону, где сидел Сенкевич. Машину дико сплющило, разбило крышу и стекла. Тем не менее г-н Сенкевич, водитель и его супруга, находившаяся на заднем сиденье, вылезли из-под обломков сами.

В это время посол Завгаев отправился на деловую встречу. В его машине была включена радиостанция, и его помощник совершенно случайно услышал страстную речь на суахили: “С Сенкевичем беда!” Доку Завгаев тут же вызвал на место происшествия специальный малый самолет. Авария случилась в 11.30 по местному времени, а уже к пяти вечера всех пострадавших доставили в столицу Танзании — Дар-Эс-Салам.

Диагноз: сломано шесть ребер. Но где наша не пропадала! Не привык Сенкевич по больницам валяться... Врач-кардиолог, профессор Шилов, сопровождавший телепутешественника, написал доверительное письмо, и вскоре больной уже летел в Москву. Пересадка в Цюрихе, где выяснилось, что Сенкевичу придется ждать ночь. Дабы ускорить процесс, доктор Сенкевич позвонил в Россию Артуру Чилингарову, тот — Юрию Лужкову. Лужков все организовал, и Сенкевича тут же посадили в самолет на Первопрестольную.

— Ощущения, конечно, отвратные, — говорит вернувшийся вчера ночью в Москву, переломанный, но, главное, живой Юрий Сенкевич. — Хорошо, что там, где мы перевернулись, не было деревьев. Иначе... Слава богу, никто не погиб. Теперь отлежусь денек, а завтра поеду к друзьям на рентген в Институт Склифосовского.

“МК” желает Юрию Александровичу Сенкевичу скорейшего выздоровления.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру