Картонные бэтмены

Вечерних пассажиров метро уже ничем не проберешь: ни зловонным запахом нищих, ни слезами инвалидов, ни наглым “Денег дай!” молодой мамаши. Но с недавнего времени в московской подземке появилось нечто, что вихрем врывается в вагон и поднимает переполох — упыри. Нет, не летучие мыши, а новая неформальная туса...

Рома, по-подземному Чума, подводит меня к небольшой компании. Ребята как ребята, девочки с косичками. “Ботаны!” — уже опечалилась я, и мы поплелись к метрополитену.

Мы стояли в вагоне и тупили. Девчонки жаловались на предстоящие экзамены, парни обсуждали последний футбольный матч. Поезд застыл над Москвой-рекой. Вдруг вся тусовка ломанулась к окнам с криками: “Дельфины, дельфины! Смотрите, дельфины плывут! Прям целый косяк!” Как ни странно, люди повелись: сначала переглядывались, потом метнулись к окнам. Старый алкаш, покачиваясь, уперся лицом в стекло: “Вижу, вон!”

— Старый прикол! — махнул рукой Чума. — Вот недавно устроили целый экшн! Как отдыхают нетопыри? Правильно. Висят вверх тормашками. Вот и мы так расслабляемся — повиснем на поручне и народ шокируем. Один раз чуть в больницу не попал. Видишь, — показывает шрам на голове, — это производственная травма. Подъезжаем к остановке, какая-то старуха влетает в вагон и с криком “Изыди!” как двинет мне по голове. Наверное, сатану хотела из меня изгнать...

Нетопыри — очень неорганизованная туса. По Москве их насчитывается не более 50 человек. Да и стать одним из них — большого ума не надо.

— У нас есть как бы три разряда: картонный, бронзовый и медный нетопыри. Вот если ты сможешь продержаться в висячем состоянии одну станцию, станешь картонным нетопырем. Мы даже тебе орден такой вручим, — Чума достает из кармана вырезанную фигурку летучей мыши, наподобие знака Бэтмена. — Бронзовым становится тот, кто проехал линию от начала до конца. А вот медными стать не так-то просто — надо провисеть все кольцо!

Как меня ни уговаривали, а от лестного предложения стать картонным нетопырем я все-таки отказалась. В конце вагона, покачиваясь, висела пара. Они держались за руки и целовались.

— Раз ехали по серой ветке, — рассказывает про свою нетопырицу Гарик, — вишу себе спокойно, никого не трогаю. Да и народу особенно не было. Тут в вагон вошла красивая девушка и села прямо у дверей. А я как раз рядом, вниз головой. Ну я, не будь дураком, медленно перебрался по поручню и повис прямо перед ней. Она оторвалась от книги, смотрит на мое побагровевшее лицо. Так и познакомились...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру