Рафинад в маринаде

2 апреля 2003 в 00:00, просмотров: 189

“МегаБлином”, а точнее — затянувшейся паранойей сезона смело можно назвать обломную историю с группой “Сегодня ночью”. Которой многие (в том числе и “Мегахаус”) прочили стать новым флагманом рок-продвинутости и вообще супергероями хит-парадов и девичьих грез. Вместо этого “Сегодня ночью” “возглавили топы всех разочарований”, накушались полнейшей концертной невостребованностью (ноль гастрольных предложений), переругались между собой (лидер группы Никель практически выслал на три буквы вокалиста Никиту Козлова) и были натурально загноблены нанятым “для исправления ситуации” кризис-менеджером Леонидом Бурлаковым (экс-“Мумий Тролль”).


Причем воспитательное “гнобление”, как многие успели заметить, приобрело очень странный, публичный характер: над новоявленными подопечными Бурлаков давеча устроил “телесудилище” в петкуновском шоу “Черно-белое”. Как говорит кризис-менеджер, необходимо было четенько нащупать и озвучить причины, по которым наполучавшая авансов группа провалилась, а выпустившая ее альбом рекорд-компания “CD Land” попала на 130 тысяч долларов (вложила, типа, в модных хлопцев 180 тысяч, а отбила каких-то жалких 50 тысяч). Список “предъяв” к “Сегодня ночью”, выдвинутых их собственным продюсером (!) в том телеэфире, мягко говоря, изумляет. Процитируем Бурлакова:

“Первое. Холодный (рафинированный) английский звук группы не подходит для нашего рынка. Представьте себе “Сегодня ночью”, играющих на рынке в Конькове. Каково в двадцатиградусный мороз слушать такое потустороннее звучание женщине, выбирающей дубленку для дочки?

Второе. Чрезмерная глянцевость группы — проблема. С первого же клипа эти парни, одетые в Гуччи-Шмуччи, как будто издеваются своим видом над средней заработной платой в стране. Из-за этого и происходит отторжение группы публикой.

Третье. Автор текстов Николай Елисеев (Никель) не понимает различия между поэзией и рифмоплетством. На каждые десять строчек графоманства лишь одна отличная фраза.

Четвертое. Провалу послужило и чрезмерное педалирование знакомством с Ильей Лагутенко. Любая статья о “Сегодня ночью” начиналась с того, что это новый проект “Мумий Тролля”.

Пятое. Постоянные разногласия в группе между Елисеевым и Козловым привели к тому, что после Нового года группа практически не функционирует”.

Вот такая бухгалтерия... Из всех этих “предъяв” ну разве что последняя звучит как-то вменяемо. Солист Никита отказывается петь чужие (Никелем сочиненные) песни, а Никеля достал капризный и всегда меланхоличный белокурый “Дафнис”-вокалист. Упреки же в изяществе и гламурности, в модности звука и имиджа, в непригодности для прослушивания на рынках и в подворотнях и в неприятии “пролетарской семьей Капустиных” — это, как говорится, пряменько к психиатру, батеньки продюсеры. Вы еще выбейте “рафинадному” Никите передние зубы, напяльте на него рваную косуху и заставьте горланить у пивного ларя про “проклятый старый дом”!

Сами же участники “Сегодня ночью” (Елисеев, Козлов и гитарист-аранжировщик Баранов) хоть и не разговаривают друг с другом, но едины в своем отпоре врагу: группа, дескать, НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ никаким продюсерам! Лидер Никель в связи с этим нашел себе другого солиста, тоже Никиту — брутального, покрытого бицепсами, Генри Роллинзом ревущего питерского экстремала из некоего “альтернативного бэнда” “Колыбельная для кошки”. И с ним репетируют новые песни, намереваясь закрыть название “Сегодня ночью” и открыть другое — группа “Моно”. Белокурый же Никита-“Дафнис” (Козлов) слоняется по Москве, в свою очередь с дюжиной собственных свежесочиненных, “рафинированных и меланхоличных” песенных опусов. Бывший патрон Лагутенко, кстати, делами экс-протеже ну совсем не интересуется. Продюсеры скрипят зубами. Эх, даже не знаем, чем дело-то закончится ввиду такой ботвы!




Партнеры