Одностороннее решение мэрии

18 апреля 2003 в 00:00, просмотров: 251

Кошмар пробок, от которых одинаково страдают все москвичи, в скором времени обещает если не уйти в прошлое, то, по крайней мере, поблекнуть. Точнее, так обещают власти. Во вторник градостроительный совет Москвы принял ряд решений, призванных облегчить жизнь автовладельцев.

“МК” неоднократно писал об этих наполеоновских планах. А сегодня мы публикуем карту “счастливого будущего” автомобилиста.


По планам властей, односторонним станет движение по Кремлевской набережной, Большой и Малой Никитским, Пречистенке, Остоженке, Николоямской и Верхней Радищевской улицам. Совет также решил построить съезд с Серебрянической набережной на Высокояузский мост, а с Москворецкой набережной — на Большой Устьинский мост. Кроме того, предполагается открыть проезд вдоль Пречистенской набережной и продлить в сторону центра Новокузнецкую улицу (здесь еще не решен вопрос с реорганизацией движения трамваев), а под Пушкинской площадью построить два подземных тоннеля. Плюс ко всему планируется строительство в центре города автостоянок на 17,8 тыс. машино-мест, транспортных развязок на Зубовской, Кудринской и Сухаревской площадях и семи подземных переходов на Садовом.

— Без этого транспортной проблемы в центральной части города никогда не решить, — заявил Юрий Лужков. И поручил градостроительному совету в ближайшем будущем детально проработать схему одностороннего движения по главной центральной магистрали — Садовому кольцу. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, это позволит на 20% улучшить транспортную ситуацию в городе. Есть, правда, одна закавыка: пока городские чиновники в ответ на все “транспортные” вопросы дают очень путаные и сбивчивые ответы. Даже не могут точно сказать, когда же начнется “великая транспортная революция”.

И в “Москомархитектуре”, и в ГАИ, куда мы обратились за комментариями, отвечали одно и то же: “Проект находится в стадии разработки”. Судя по тому, что мэр сам вернулся к своей давней идее “закрутить” Садовое в одну (неясно какую) сторону, ее все же реализуют, несмотря на протесты водителей и некоторых специалистов. Но вот когда — вопрос.






Партнеры