Иномарки 3—7 лет подорожают

21 апреля 2003 в 00:00, просмотров: 260

Как и предполагал “МК”, комиссия по защитным мерам под руководством вице-премьера Алексея Кудрина уравняла условия ввоза подержанных иномарок для простых граждан и компаний. С 1 июня за каждый “кубик” (для машин с объемом двигателя от 1 литра) и тем и другим придется выкладывать от 1 до 2,25 евро.

Чиновники утверждают, что “уравниловка” — исключительно необходимая мера. Во-первых, для отечественного автопрома, который со всех сторон “обложили” забугорные конкуренты. Во-вторых — для совместных предприятий с иностранными автоконцернами по производству в России импортных автомобилей, которые после нововведения сумеют по-настоящему развернуться в России. В-третьих, для “честных” перевозчиков, которым раньше приходилось конкурировать с многочисленными фирмами-обманщиками, замаскированными под “физиков”. В-четвертых, для охраны экологии и здоровья самих граждан, которые в погоне за дешевизной были готовы ввозить в Россию “всякий хлам”.

Комментировать этот бред уже порядком надоело. Скажем лишь, что подобная “забота” встанет простому гражданину в копеечку: стоимость иномарки “среднего возраста” автоматически увеличится на 800—1500 долларов. Если сегодня растаможка “Ауди-А3”, которая стоит около 7 тысяч долларов, обходится в 1360 евро, вскоре эта сумма вырастет почти на тысячу — до 2240 евро. За “Тойоту Камри” вместо 1870 евро придется выплачивать уже 3960 евро, за “Мицубиси Паджеро” — не 4900, а 8050 евро. Нетронутыми останутся лишь малолитражки типа “Дэу Тико”. Все остальное подорожает. Причем не с 1 июня, а гораздо раньше.




Партнеры