Молодые и опасные

За первый квартал этого года на территории России зарегистрировано более 30 тысяч ДТП, в которых погибли около 5 тысяч и ранены 35 тысяч человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число граждан, лишившихся жизни в результате дорожных аварий, снизилось на 9,5%. Однако говорить о том, что ГИБДД сумела остановить рост аварийности, еще рано.

Все-таки ДТП на российских дорогах за первые три месяца 2003-го зафиксировано на 1,8% больше, чем в прошлом году. Существенно (на 5%) выросло и количество травмированных в результате аварий участников движения. В ГИБДД установили, кто несет ответственность за рост аварийности, и от бессилия разводят руками. По статистике, каждое третье ДТП в стране происходит по вине водителя, получившего права не более 3 лет назад, а каждое второе — человеком, сдавшим экзамены в течение последних 12 месяцев. Однако реальных рычагов влияния на автошколы у Госавтоинспекции нет.

Новый начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ генерал-майор милиции Виктор Кирьянов считает, что подготовкой будущих автомобилистов должны заниматься не маленькие курсы, а крупные центры с развитой материально-технической базой. Не будет лишним и увеличение числа часов практических занятий.

Полный и печальный отчет главного автоинспектора страны о невеселом состоянии дел с аварийностью на российских дорогах вы найдете в следующем номере “МКмобиля”.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру