“Белый” хочет забыть “Бригаду”

24 апреля 2003 в 00:00, просмотров: 201

Обрушившаяся за последнее время на актера Сергея Безрукова всенародная любовь, как оказалось, стала для него ношей непосильной. Вслед за показом нашумевшей “Бригады” в течение долгого времени фотографии Сергея не слезали с обложек модных журналов. Он раздал сотни интервью. Но потом замолчал — вот уже несколько месяцев, как Безруков не общается с прессой, пытаясь всячески откреститься от навязанного ему образа Белого. Приятное исключение Сергей сделал лишь для “МК” — пришел на чат с читателями нашей газеты.


Марсэля: Сергей, в каких фильмах ты снялся за последнее время?

Сергей Безруков: Вот недавно снялся в новом фильме Эльдара Рязанова “Ключ от спальни”. Замечательная комедия. Смешно, весело, забавно, стильно, хорошие актерские работы. Со мной вместе снялись Николай Фоменко, Сергей Маковецкий, Евгения Крюкова, Владимир Симонов. Советую посмотреть.

Ерш: О фильме “Ключ от спальни”. Кино Рязанова очень изменилось со времен “Берегись автомобиля!”. Не правда ли, Сергей, мелковато для великого Рязанова?

Сергей Безруков: К Рязанову отношусь с почтением, он великий мастер. Последние его работы, может быть, не столь хороши, и уж критика по ним прошлась будь здоров как. Тем не менее последняя его комедия “Ключ от спальни” все равно напоминает того самого Рязанова, которого мы знаем и любим.

Марсэля: Кого ты там играешь?

Сергей Безруков: Профессора орнитологии Павла Марусина. После показа в Доме кино первое, что я услышал от корреспондентов: “Как вы смогли так измениться?” Я сказал, что и до нашумевшего популярного сериала играл разные характерные роли, так что мне не привыкать. Но после Саши Белого мне захотелось сыграть именно вот такого ранимого, интеллигентного, смешного и нелепого человека. Играю профессора с внешностью, как кто-то подметил, Антона Павловича Чехова.

О-ля-ля: Сергей! Для многих вы все еще Саша Белый. Сможет ли роль в фильме “Ключ от спальни” изменить этот стереотип?

Сергей Безруков: Уже. Смотрите кино.

Константин Эр: Ваш лирический герой — мятущийся страдалец (неважно, Пушкин ли это, Есенин или Белов). Такими мы помним и роли Высоцкого, и его самого... А в жизни вы спокойней?

Сергей Безруков: И в моем новом герое Павле Марусине есть я. Вернее, частичка меня самого.

19731973: Сергей, а вот меня сомнение взяло. Это точно вы в чате или нет? Извините за глупый вопрос.

Сергей Безруков: Сложно вас в этом уверить. Потому что общение у нас только лишь через Интернет, нет видеоизображения. А обо мне уже так много знают, что сложно чего-либо добавить. Чтобы вы поверили, что я — есть я. Действительно, сейчас я не даю никому интервью и исключение сделал лишь для “МК” и для Эльдара Рязанова. Если вы заметили, я отвечаю не на все вопросы, ибо если почитать мои интервью, которых было огромнейшее количество, то ответы на многие вопросы вы обнаружите. Я устал повторяться.

Алина: Какие у вас дальнейшие творческие планы?

Сергей Безруков: Сложно ответить на этот вопрос. Ибо сейчас не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Можно сняться у маститого режиссера, а фильм будет неудачный. А можно принять предложение совсем молодого, которого еще никто не знает, а получится шедевр. Все равно как ступаешь по минному полю. Нужно быть очень аккуратным.

19731973: А у Спилберга бы снялись?

Сергей Безруков: У Спилберга уже снимается Том Круз. Но если позвонит, я, несмотря на все “елки”, дам согласие. Но только на эпизод.

Алекс Алматы: Все говорят о новом фильме Рязанова. А я не смотрел. Расскажите: о чем речь?

Сергей Безруков: Действие происходит в 1913 году. История любовных треугольников, которых у Рязанова получилось очень много. И все из-за одной красивой женщины, которую играет Женя Крюкова. На мой взгляд, блистательно, в гриме Веры Холодной. Съемки велись в Москве, в Питере и в Репине на берегу Финского залива. И порой были настоящим испытанием, ибо приходилось сниматься в жару на раскаленном песке без единого дуновения ветра. А я в гриме. Как вы сами понимаете, в бородке и в усах в жару под 30 градусов не каждый выдержит. Там снималась дуэль наша с Колей Фоменко. Сейчас меня понесло, но всех секретов раскрывать не буду, смотрите картину.

ТАНЮЛЯ: Идет ли фильм в кинотеатре? Если да, то в каком?

Сергей Безруков: 7 дней подряд, с 29 апреля по 6 мая, на фестивале “Московская премьера” фильм будет показан в семи кинотеатрах Москвы, в том числе в Доме кино, “Мире “Кинотавра”, “Киноплексе на Ленинском” и др.

Ерш: Вы играете на нескольких музыкальных инструментах. Что играете на досуге? Импровизируете ли?

Сергей Безруков: В фильме Рязанова на инструментах не играл и, к великому сожалению, не пел. Пел Маковецкий. Но я научился летать: разгрохал три китайских вазы, что вызвало легкое негодование продюсера картины Леонида Бица. Потому что дублей было несколько, и для каждого из них покупалась специальная ваза. Также я разгрохал горшок с цветком и выпустил на волю, наверное, 7 птиц. Из них 4 щегла, которых поймать уже было невозможно. В общем, нанес огромный материальный урон картине. Также был трюк, который, к великому сожалению, не вошел в картину, остался лишь на финальных титрах. Обратите внимание: я убегаю из-за стола и стягиваю за собой скатерть, на которой находится дорогой сервиз, ваза с фруктами, обилие сладостей и других предметов.

BimBo: Сергей, а что-нибудь неприятное на съемках “Ключа” случалось, что-нибудь, что вам не понравилось?

Сергей Безруков: Приятного было больше. Потому что Эльдар Александрович очень хорошо относится к актерам. Неприятно, наверное, было бросаться в Маковецкого березовыми поленьями, а он, в свою очередь, бросал их в меня. Дублеров не было — все вживую. У американцев для этого трюка используют тортики, а у нас по доброй русской традиции — поленья.

19731973: А как Вам с Фоменко работалось?

Сергей Безруков: Николай — удивительный человек. Очень глубокий, обаятельный и, несмотря на его имидж и эпатаж, очень тонкий, ранимый и мягкий. Я поменял о нем мнение, чего и вам желаю. Он настоящий человек. Работа у него смешная, необычная, он представлен там эдаким героем-любовником в рыжем парике. Очень смешной, особенно в сцене дуэли. Можно помереть со смеху.

Марта: По-моему, текст “ответов СБ” был набран заранее, а теперь выпускается порциями.

Сергей Безруков: Марта, текст ответов не был набран заранее. Это на самом деле так. Я сейчас действительно нахожусь в редакции. Это действительно правда. Господи, как мне это вам доказать?! Поверьте на слово. Сегодня вечером у меня спектакль на Таганке, называется “Ведьма” (чат проходил 17 апреля. — Д.М.). Если вы придете к служебному входу... хотя нет, я боюсь, что придут многие.

ЛЕСЬЯР: Сергей, у Рязанова потрясающий талант выбирать музыку к фильмам. В фильме “Ключ от спальни” мы услышим новые шедевры?

Сергей Безруков: Безусловно, услышите. Маковецкий исполняет романс на музыку Андрея Петрова. Насколько он удачен, судить вам. Но шедевры появляются сейчас нечасто. Решать вам. Посмотрите и оцените.

О-ля-ля: Сергей, удачи вам! Всего самого доброго вам и вашим близким! Побольше радуйте нас хорошими ролями!

Сергей Безруков: Рад стараться. Если о новых работах, то скоро выйдет диск, где я и моя жена Ириша прочли знаменитый “Сказ про Федота-стрельца” Леонида Филатова. Работа была сложная, кропотливая. Мне не хотелось повторяться, потому что сам Леонид Филатов читает гениально. Я встречался с Леонидом Алексеевичем, и он написал мне на диске “Браво!” и благословил на “Федота”. Для меня это лучшая оценка. Что ж, желаю успеха, счастья всем, с кем я общался, не обижайтесь, если что не так. До новых встреч!




    Партнеры