О.С.П.: Они смеются последними

“Десять минут с...” сменились “Временищами”. Новый-старый проект от комик-группы “О.С.П.-студия” на развлекательном СТС больше не взывает к “дорогим телезрителям”, сосредоточив все внимание на гостях. Неизменная Танюська — Татьяна Лазарева и сменивший брови Новоженова на познеровскую залысину Сергей Белоголовцев шутя препарируют знаменитостей. Однако и VIP-гости за словом в карман не лезут...


ОСПшники раз в неделю-две пишут по 5—6 программ в день. Неясно, как им удается сохранять боевую форму, выдержку и реакцию, ведь с каждым из приглашенных ведущие беседуют по часу-полтора (в эфире остается 10—15 минут). 25 апреля гости были один другого языкастее: Юрий Гальцев, Амалия Гольданская, Андрей Вульф, Валдис Пельш и Макс Покровский. Гальцев корчил немыслимые рожи a la Джим Кэрри. Гольданская перебивала ведущих шутками-прибаутками раньше, чем они успевали задать вопрос. Больше всех досталось Вульфу, который ушел из шоу-бизнеса в депутаты, заявив, что в Госдуме мозги нужнее. Естественно, когда он был в студии, туда “обзвонились” из Института мозга:

— Алло! Это из Института мозга. Это мы тут случайно рубильник Андрея выключили, сейчас включим...

Как и раньше соревнование между ведущими и гостем идет до полного истощения. Кто кого переговорит? Но Пельш решил не только говорить... Популярный телеведущий, а теперь и серьезный функционер с Первого телеканала выпрыгнул из кулис, как черт из табакерки. Или как Нуриев: Валдис резко постройнел и пытался совершать балетные па.

— Встретил я твоего университетского преподавателя. Он сказал, что с уходом Пельша на ТВ философская мысль понесла тяжелую утрату, — приступил к подколам Белоголовзнер.

— Просто понесла! — был ответ. — Старая МГУшная шутка. (Смех с подхрюкиванием.) Ученые шутят...

— А в “Русской рулетке” — куда там все-таки люди проваливаются? — продолжает Б.

— У нас в той же студии еще кулинарная программа в воскресенье: готовим из самых свежих продуктов...

Непонятно, что тут такого уж смешного, но тут подхрюкивать начинают и зрители в студии. Вообще, у ОСПшников, пожалуй, единственная программа, где зрителей никто не “строит”, прощаются даже выкрики с мест. Но и в зале сидят по большей части люди не с улицы — друзья друзей, знакомые знакомых. Атмосфера такая душевная и все так настроены поржать, что через полчаса записи публику охватывает юмористическая истерика. А что до Валдиса Пельша — Остапа несло. Исчерпав запас ТВ-реалий и баек про Студтеатр МГУ и киносъемки, он перешел на парашютно-дайвинговые истории.

— В июле—начале августа пчелы встают на крыло — учат летать молодняк. Я как раз сдавал воздушную акробатику — ну там сальто, скольжения вправо-влево... Выпрыгнул — и попал в рой. Как Винни-Пуха, пчелы тоже меня с чем-то спутали. Лечу вот так, руки расправив...

— Как Бэтмен, что ли? (Татьяна.)

— Ну да, как Бэтмен. Лечу — они за мной. 1000 метров, 600... На 300 раскрыл запасник, а на 200 — основной парашют. Меня большим парашютом и накрыло. Пчелы в него врезались. Встаю — сверху 85 кг убитых пчел. А еще случай был. Прыгал пожилой парашютист в связке с оператором. Потерял вставную челюсть. Ее восходящим потоком на оператора вынесло — прям в лицо. Результат — 28 швов.

— А мешает ли вам, Валдис, популярность? — перехватил инициативу Белоголовцев.

— Да какая там популярность! За все время один раз в подъезде написали: “Валдис — пупс”. И один по телефону позвонил: “Чтоб ты провалился в свою “Рулетку”, “Властелин вкуса”!”

— Ну что ж, давайте прощаться! — наконец сдается ведущий. — У нас в гостях был не только талантливый, но и остроумный мужчина...

— Который все время врет, — говорит Татьяна.

...Что любопытно: и ведущие, и Пельш записью остались довольны.

— Валдис, Валдис, ты раньше такой не был, — кричал вслед уходящему Пельшу Сергей Белоголовцев.

— Да накопилось у меня, — туманно объяснялся супертелестар...

Один раз Пельш уже снимался у ОСПшников — это было в 1998 году. На вопрос, поймет ли его нынешнее поведение в “О.С.П.-студии” руководство Первого канала, Валдис ответил так:

— Я даже и не знаю, чем это может мне повредить. В руководстве Первого телеканала работают на редкость остроумные люди. Наши утренние планерки иногда проходят с таким юмором...

Со следующим гостем, отрекомендованным как “специалист по сведенным ногам” — Максом Покровским, беседа вначале не очень клеилась.

— Что это вы, Максим, так улыбаетесь? — любезно интересовался Сергей.

— Улыбаюсь в ответ на ваши адекватные улыбки.

— Какой же вы адекватный!

Покровский также не признался в создании музыки к мультфильму “Клара и Дора — бешеные бабки” и участии в мюзикле “Мойдодыр”.

Ситуацию вырулила Татьяна, заслышав, как именно Макс произносит “Хару мамбуру”.

— Молодец. А ну-ка, скажи “трактор”! — приказала Танюська.

Покровский радостно зарычал и процитировал авторскую поговорку-тренинг для этой коварной буквы. “Благородный Роберт Бромберг, грозный лорд, гроза порока, в злой мороз, в одной сорочке...” В финале было что-то про ГОЭЛРО.

— Вообще, день на день не приходится, не знаю даже, от чего это зависит, — подвела итог Татьяна Лазарева. — Сегодня день был очень хороший, хотя мы сняли 5, а не 6 программ.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру