Читайте в завтрашнем номере "МК"


ИНВАЛИД ЛЮБВИ
Как поделить мужчину с браком

Ранним весенним утром в квартире Черкесовых раздался звонок. В эту минуту Наталья Андреевна перебирала розы. Накануне ей исполнилось пятьдесят лет, были гости, но самый лучший подарок и самый красивый букет подарил муж. Правда, приехал он к концу праздничного ужина, но Наталья Андреевна была не в обиде: муж заранее предупредил о том, что в этот день у него важная встреча с новыми партнерами по бизнесу...
— Ваш муж Алексей Александрович Черкесов попал в аварию, доставлен в больницу без сознания. Записывайте адрес.
Отделение нейрохирургии, да, вот оно. Она нажала на кнопку раз, потом другой. Наконец дверь отворилась.
— Я к Черкесову, — сказала она.
— А вы кто?
— Жена.
— Жена давно здесь, — ответила ей медсестра.
— Справки о состоянии здоровья по телефону...
Так Наталья Андреевна Черкесова узнала, что у мужа есть любовница.
Читайте в новом номере "Московского комсомольца" очерк Ольги БОГУСЛАВСКОЙ
СТОРОЖЕВОЙ ПЕС СТАЛИНА ВЛАСИК
Прощен, но не реабилитирован

В декабре 1952 г., когда арестовали Николая Власика — бессменного начальника охраны Сталина, — Наденьке Власик, единственной дочери телохранителя №1, было 17 лет.
Она очень хорошо запомнила тот злополучный день. Накануне праздновали именины мамы. А потом отца вызвали на Лубянку... Домой он больше не вернулся. Вместо него пришли “трое в штатском” и перерыли всю квартиру.
Наденьке было очень страшно и до боли обидно за отца. Она вспомнила, как тот каждый раз, собираясь на доклад к Берии, предупреждал маму, что может не вернуться. При этом он особенно нежно целовал ее, Наденьку. И еще отец говорил, что если “уберут” его — непременно “уберут” и Сталина. Так и случилось: Сталин умер через 2,5 месяца после того, как арестовали его “ангела-хранителя”.
Корреспондент "МК" взял интервью у дочери начальника охраны Вождя
“В МАЕЙ ЗМЕРТИ ВИНИТ НЕКОГО”
Откуда берутся города-торчки?<

Электричка из Москвы: за окном пролетают столбы, дачные домики… И вдруг — летит рюкзак. Пассажиры переводят взгляд на таджика, который только что сплавил свою ношу “за борт”. А знали бы, что он тащил ее от границы своей родины…
Но такое “добро” не пропадет: через полчаса рюкзак подберет цыган, погрузит в машину и заедет на автомойку. Где старенькому “БМВ” вскроют двойное крыло, и товар перекочует к фасовщику…
Непонятно почему, но есть в Подмосковье города, где наркоты больше, чем в других, — это Фрязино, Орехово-Зуево, Химки, Мытищи… Железнодорожный — или Железка — не так на слуху, но местные менты все равно ласково прозвали его “наш маленький Чикаго”.
Корреспондент “МК” обошел его весь в поисках ответа: откуда берутся такие нарко-города?
“ОСТРОВОК” НЕВЕЗЕНИЯ
Виктор САЛТЫКОВ: “Еще неизвестно, кто пил больше: я или Ирина”

Сейчас о певце Викторе Салтыкове вспоминают редко. Ток-шоу на дециметровых телеканалах, вечеринки-презентации таких же, как и он, отставных поп-героев да редкие концерты где-нибудь в Нижнеурюпинске. Для сегодняшней молодежи он — не более чем экс-супруг поп-звезды Ирины Салтыковой. Между тем о сумасшедшей популярности Виктора в конце 80-х воспевательнице “голубых глазок” остается разве что мечтать.
Группа “Форум”, где в середине 80-х солировал Салтыков, именовалась в перестроечной советской прессе не иначе как культовая. Обладатель заслушанной до дыр кассеты “Свема” с записью “форумских” хитов “Белая ночь” или “Островок” запросто становился первым парнем, и не только на деревне.
— В то время, — вспоминает Салтыков, — я ощущал себя эдаким “битлом”. Как только крыша не поехала — ума не приложу.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру