Денег нет, а ездить хочется...

22 мая 2003 в 00:00, просмотров: 175

По статистике, каждый третий новый автомобиль в Москве приобретается в кредит. Главное соображение, которым руководствуются горожане при выборе именно такого способа покупки машины, — возможность пользоваться транспортным средством “здесь и сейчас”. Вытекающая из этого необходимость переплачивать за легковушку крупную сумму денег отступает на второй план.

Наибольшей популярностью у населения пользуются модели для так называемого среднего класса в ценовом диапазоне от шести до пятнадцати тысяч долларов. Из отечественных авто к ним относится, пожалуй, только “десятое” семейство ВАЗов. Среди других лидеров продаж традиционно значатся корейские иномарки и более престижный всеволожский Ford Focus.

Главный вопрос: где брать кредит и насколько дороже, в конечном счете, обойдется машина? Город слухами полнится. Кто-то утверждает, что переплата составит чуть ли не половину стоимости автомобиля, другие считают, что лишь 10—15 процентов. Между тем конечная сумма зависит от слишком многих факторов: срока, на который вы оформляете кредит, валюты, процентной ставки, условий выплаты, наличия справки о доходах и даже страны происхождения легковушки. Однозначный ответ можно дать только на один из поставленных выше вопросов. Брать в долг при нынешнем курсе следует доллары, если это не запрещено правилами конкретного банка, как, например, в “Русском стандарте”. Разумеется, нужно быть полностью уверенным в своем финансовом благополучии по крайней мере на ближайший год. Практика показывает, что большинство заемщиков предпочитают не растягивать возврат денег на более длительный период.

С точными расчетами “кредитной” стоимости трех популярных моделей — ВАЗ-2110, Hyundai Getz и отечественного Ford Focus — вы можете ознакомиться в следующем номере “МКмобиля”.




Партнеры