Буре атакует на “пятерку”

Тема 53-страничного диплома Павла Буре звучала так: “Завершение фазы атаки в современном хоккее”. Теперь он — дипломированный специалист по физкультуре и спорту. После успешной защиты в Российском государственном университете физкультуры (РГУФК) Паша заверил, что в его образовании этот этап вовсе не завершающий. Следующей ступенью скорее всего станет Дипломатическая академия...

— Извините, “шесть” поставить не можем, — пошутил главный оппонент Паши, доктор политических наук Сергей Чернов. — Так что... только “пять”!

А на защите Чернов был суров, пытал знаменитого студента похлеще нашего брата журналиста.

— Скажите, Павел, что же так недостойно наша сборная на последнем чемпионате мира выступила? И главное, ладно бы по силе игроки уступали — так ведь просто сдались...

— Категорически не согласен. Хоккеисты никогда не сдаются, особенно когда играют за честь страны. Вот, помню, когда я надевал майку сборной России...

— Ну, о вас я не говорю...

— Так вот — играют ребята всегда до конца. Только раньше наша сборная перед чемпионатом мира за два месяца собиралась, и каждый день тренировки — по четыре часа. В итоге мы всегда могли перебегать любых соперников — что шведов, что канадцев. А потом они у нас просто методику позаимствовали.

Надо сказать, Русскую Ракету даже на экзамене поддерживали болельщики — Анзори Аксентьев и Георгий Цурцумия (глава личной Пашиной администрации), а украшала группу поддержки не кто иная, как Ксения Собчак:

— Паша, ты был просто великолепен! — поздравляла она.

Я тоже вмешалась:

— Признайтесь, волновались перед экзаменом?

— Я свое уже отволновался...

— Если честно, удавалось хоть изредка посещать лекции?

— Конечно. Я к учебе всегда серьезно относился. Между прочим, писать диплом начал уже в начале марта. Ради этого каждый день в 6 утра вставал.

— Другие студенты гордились таким одногруппником, наверное, стремились сидеть на лекциях рядом с вами?

— Нет, что вы, они всегда так стеснялись. Только автографы иногда просили, а так, чтоб заговорить — такого и не припомню...

— Ну а вы, Ксения, волновались за Пашу?

— Я не волновалась, я за него переживала.

— Павел, ходят слухи, вы уходите из хоккея?

— Не факт. Все зависит от здоровья.

— Во время чемпионата мира хотелось выйти на лед, вмешаться в ситуацию?

— Конечно, хотелось, но коленки мешают. Одна-две операции — это еще ладно, но мне их сделали уже пять.

— Я так понимаю, впереди у вас — политическая карьера, вас ведь уже назначили заместителем министра иностранных дел по делам молодежи и спорта?

— Ничего не буду говорить, потому что своими глазами приказа не видел.

— А я считаю, именно такой человек, как Павел, и должен заниматься проблемами молодежи, — вмешалась Ксения. — Кто же, как не он, способен увлечь молодых ребят и стать для них кумиром!

— Действительно, моя главная задача — зажечь ребят спортом. Я хочу увести их с улицы, от драк и наркотиков...

После экзамена Паша сразу уехал в Олимпийский комитет — готовиться к олимпийскому собранию на тему проведения Игр-2012 в Москве. Буре активно лоббирует эту идею вместе с Юрием Лужковым. Я же тем временем решила собрать небольшой компромат на Русскую Ракету у проректора РГУФКА по заочному обучению Владимира Дмитриевича Сячина.

— Что касается учебного плана, то Павел всегда его выполнял, — заверил проректор.

— Хотите сказать, это удается не всем великим студентам?

— Большие спортсмены не обязательно хорошие студенты. Они же все — личности, а это не всегда удобно в обычной жизни... Ту же Курникову, к примеру, я в прошлом году отчислил. Сразу пошли недовольные звонки, мол, как же так... А вот так. Она, конечно, великая, но за просто так мы оценок не ставим. Паша — другой. Он человек цельный, организованный, дипломатичный, умеет общаться с людьми — так, чтобы никого не обидеть. Может, потому его и привлекают не только в спорт, но и в политику...

— Паша бывал на многих моих лекциях, — рассказывала заслуженная преподавательница физиологии Людмила Леонидовна Головина. — И всегда так внимательно слушал, задавал вопросы. Знаете, три дня назад он сдавал госэкзамен. Прекрасно отвечал, четко, грамотно, мы поставили ему заслуженную “пятерку”.

“Тройки” Паша получал трижды. И, отксеривая его учебный план, любезная дама из деканата сочувственно заметила: “А ведь можно было пересдать... Впрочем, до чего же вредная тетка те экзамены принимала!”

— А что, она уже больше не работает?

— Да нет, мучает студентов до сих пор...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру