Глючатай, открой личико

Я буду вместо,

Вместо, вместо нее,

Твоя невеста

Честно, честная Ё.


Мультяшная поп-дива Глюк’Oza ведет поистине шикарный образ жизни. Ее музыка с недавних пор — предмет публичного ажиотажа и неотъемлемая часть любого хит-парада, в том числе и наших ZD Charts. Оторва с косичками из поп-комиксов со своим вечным спутником, резвым и зубастым доберманом, узнаваема не хуже любых “живых” старлеток — от бойкой “ВИА Гры” до романтической Алсу. Настоящая звезда, сенсация сезона! При этом реальная Глюк’Oza — та, голосом которой и сотрясает эфир компьютерная хулиганка, — спокойно может ходить в кино и на дискотеки, ибо в лицо, ясный пень, ее никто не знает. Однако со дня на день сей лафе придет конец. Виртуальная слава уступит место славе настоящей. Через несколько дней Глюк’Oza явит стране свою плотскую сущность на “Фабрике звезд”, после чего намерена устроить серьезный гастрольный чес по необъятной стране.


Можно быть эстетом, лютым врагом попсы, ярым космополитом, но вдруг поймать себя на том, что напеваешь сей мотивчик. Въедливые мотивчики не имеют ни национальной принадлежности, ни музыкальной ориентации. Их просто сочиняют, и они хоть ненадолго, но становятся частью жизни, от которой никуда не деться.

Первые дозы “Глюк’Ozы” породили нешуточные глюки виртуального камбэка Жанны Агузаровой — что-то в голосе, манерах, вокальных ужимках и стилистических выкрутасах напоминало марсианские хроники полузабытой “королевы русского рок-н-ролла”. Плюс эта мистическая виртуальная полузагадочность — чисто в агузаровском духе. Реальную Глюк’Ozy на самом деле сильно напрягли “беспочвенные сравнения”. Но об этом чуть ниже.

Потом всплыло имя Макса Фадеева — не менее потустороннего, чем мамзель Агузарова, персонажа, великого мага психоделического тибетского этно-попа, вознесшего когда-то на все мыслимые вершины загадочную Линду. Говорили, что это чуть ли не сам Макс звонкоголосо надрывается девичьим голоском с помощью компьютерных примочек. Оказалось, Макс действительно при делах, но не настолько радикально. Об этом тоже ниже и подробнее.

Действительность вышла проще, но не менее удивительной. Въедливые мотивчики, смешные слова и не менее смешная музыка оказались сочными плодами полета авторской мысли самой Глюк’Ozы, которая к тому же токмо вчера перешагнула порог официальной половозрелости. В общем — молода да расталантлива! Никакого виртуального надувательства и компьютерных инсинуаций — живой человек с живой душой, что для проектов подобного формата в поп-индустрии большая редкость. Однако в этой правде жизни отнюдь не меньше романтики, чем в сказке про Золушку.

Карьера Глюк’Ozы вместила в себя три небольших, но содержательных жизненных периода.

Первый. Городок в Поволжье, школьная компания, гараж, попытки записать музыку при помощи древнего магнитофона.

Второй. Размещение в Интернете песни “Шуга” в формате MP3 (помог папа-программист) и письмо от Макса Фадеева.

Третий. Москва, запись, клипы, слава.

Обрушилось все это на милую юную особу по имени Наташа. Она заканчивает школу, готовится к “явлению народу” и дает первое интервью “ЗД”. Пока, правда, по телефону. Менеджмент артистки всячески избегает ее “засветки” до дня официального “каминг аута”. Поэтому резонен был первый вопрос:

— Ехидная девушка в ваших клипах напоминает вас саму?

— Я ее срисовала с себя на уроке информатики. Скучно было ужасно, и я стала рисовать. Стройная блондинка, на голове хвосты... Лицо, правда, прорисовать не смогла, потому что, во-первых, не представляю его точно (вытаскивать зеркало на уроке — это уж слишком...), а во-вторых, рисую не ахти как. Показала потом рисунок Максу, а он отдал режиссеру, который взял его за основу создания образа. Все говорили, что это сделано под “Gorillaz”... Но вообще на Западе таких клипов полно. Это у нас в диковинку, вот и сравнили с самым известным.

— Девушки, как правило, народ тщеславный, их хлебом не корми дай покрасоваться. Вы же в кадр до сих пор не рвались. Почему?

— Я не была готова выйти на сцену. Это же не просто раз и пошел. Нужно быть уверенной в себе. Я чувствовала, что мне еще рано. Все случилось настолько быстро и спонтанно, что и словами не опишешь. Когда я получила письмо от Макса Фадеева, то не поверила, что это он. Я очень просила родителей съездить со мной к Максиму и познакомиться с ним. Но папа говорил: чепуха все это, мол, сама знаешь, кто кем в Интернете представляется. Но потом мама согласилась, мы поехали, встретились и просто обалдели — это был и вправду Максим. Я до сих пор не верю, что все так получилось.

— До вас Максим занимался совсем другой, чуть более серьезной и помпезной музыкой. Это не смущало?

— Мне нравилась песня Линды “Беги по Небу” и кое-что еще. Макс вообще лучший, я горжусь, что к нему попала. Правда, песни все мои, но Максим мне помогает и с аранжировками, и с текстами. Где-то, если словечко не вяжется, он сам поставит, посоветует.

— Насколько сильно это отличается от того, что вы придумывали до встречи с Фадеевым?

— Не очень. Я люблю то, что сейчас называется серф-панком. Еще очень люблю музыку из фильмов Тарантино, восточные единоборства... Это у нас и звучит.

— Поначалу Глюк’Ozy принимали за Жанну Агузарову. Вам это льстило?

— Ой, блин, опять эта Жанна Агузарова! Надоели уже эти сравнения! Сама-то я знаю, кто я такая и что у меня за музыка. Я вообще сходства с Агузаровой не вижу и не слышу. Не знаю, чего вы все за эту Агузарову прицепились.

— Она не ваш кумир?..

— У меня вообще нет такого артиста, от которого я прям пищу. Мне нравится Эминем, нравится “Агата Кристи”, “Мумий Тролль”, Мадонна. По настроению. И очень люблю музыку из фильмов Тарантино.

— А как будет выглядеть Глюк’Oza на сцене?

— Мы уже выступали на “Бомбе года”, точнее, это был балет Глюк’Oza. На экранах показывали клип, а на сцене плясал балет — в “ералашной” манере устроили боксерский поединок. Потом были десять невест “из-под венца, одинаковых с лица”, которые дрались за место у микрофона. Очень прикольно быть как бы на сцене и в то же время смотреть на все со стороны. Я видела, как какая-то ненормальная, может, и фанатка, пыталась сорвать очки с одной из девушек, изображавших Глюк’Ozy... Но скоро у нас будет все по-другому. Группа, инструменты, и все живьем.


Вот и круто! К 28 июня , когда в Луже бабахнет глобальное народное гипер-данс-шоу “Звуковой дорожки” , на ежегодном празднике “МК” Глюк’Oza уже откроет личико и не исключено, что лично будет плющить и трясти народ в ритме своего излюбленного серф-панка. По крайней мере позитивные переговоры с ней — в самом разгаре.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру