Bызов с того света

У меня умерла жена — рак молочной железы. Для всей нашей многодетной семьи — потеря ни с чем не сравнимая, невосполнимая. Фаине было всего 55. И до прошлого года она особенно ничем не болела, кроме гипертонии. И вдруг...


Но кого сейчас волнует чужое горе? Я, собственно, хочу сказать о другом: об отношении к “рядовым” больным. На лечение мою жену почему-то направили в Красногорск, хотя в Москве есть прекрасные онкологические клиники. А в Красогорской больнице №62 почему-то не предложили операцию, хотя опухоль была небольшая. Делали ей только “химию”.

Переносила она эту процедуру очень тяжело. Но ей трижды ее проделали. Посадили печень. Потом приключился диабет. А однажды отказало сердце, наступила клиническая смерть.

Ее откачали и выписали домой на долечивание по месту жительства. Болезнь протекала очень тяжело — страшные мучения. Но ни в больнице, ни в поликлинике №188 обезболивающих не делали. Приходилось самим и лекарства покупать, и уколы делать.

3 апреля жена умерла. А 4 апреля из Департамента здравоохранения г. Москвы пришло... направление на госпитализацию (консультацию) в онкодиспансер №1.

Нет слов, чтобы выразить всю мою обиду и горе семерых детей наших. Фаину можно было если и не спасти от этой страшной болезни, то хотя бы продлить ей жизнь. Но пока мы писали в московский Комитет по делам семьи и молодежи, пока шла переписка с Департаментом здравоохранения г. Москвы, ушла сама жизнь.

Мы прожили с женой 35 лет...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру