Читайте в завтрашнем "МК"


ЭКЗАМЕН ПО САЙЕНТОЛОГИИ-2
Сектанты запугивают московских учителей

В понедельник в “МК” был напечатан материал о том, что школы Юго-Восточного округа Москвы окучивают сайентологи — одна из самых известных в мире тоталитарных сект. А управление образования округа возглавляет г-жа Родионова, непосредственно связанная с сектантами. После выхода статьи звонки в редакцию начались с утра.
— Вы же понимаете, деточка, что это несерьезно, — рокотал в трубке бас чиновника правительства Москвы. — У вас, говоря юридическим языком, нет ничего, кроме косвенных улик...
У нас появились доказательства того, что руководитель образования ЮВАО — убежденный сайентолог. И улики, свидетельствующие: внедрение “бессмертного учения Рона Хаббарда” в образовательные заведения Москвы идет полным ходом.
Директор образовательного учреждения ЮВАО просила не называть ее фамилию в газете (в редакции есть подписанное ею письмо). Но запуганная, как и подавляющее большинство педагогов округа, женщина все же решилась рассказать “МК” о подвигах г-жи Родионовой на ниве просвещения.
МИХАИЛ КОЗАКОВ: “Я — КАК СОРОКОНОЖКА: ВСЕ ВРЕМЯ ДУМАЮ, С КАКОЙ НОГИ ПОЙТИ”

Сейчас ему приходится оправдываться. А всего несколько месяцев назад имя Михаила Козакова вызывало у благородной публики лишь трепет да безграничную любовь. Замечательный актер, сыгравший на театральной сцене и в кино сотни ролей. Режиссер, снявший культовый фильм “Покровские ворота” и открывший нам другого блистательного актера — Олега Меньшикова. Да, в начале 90-х он уехал на ПМЖ в Израиль, но все же вернулся. И создал свой театр — “Русская антреприза Михаила Козакова”. Репутация, как говорится, чище некуда.
А потом вдруг взял да издал главу из своей новой, пока неопубликованной книги, где выдал на-гора сенсационное признание: “Почти сорок лет я был агентом КГБ”.
От любви до ненависти, как известно, один шаг. Нет, его не стали ненавидеть. Но теперь при упоминании имени Михаила Козакова та же благородная публика уже не обсуждает его новые работы. Да и зачем? Запахло жареным, а это куда интересней. И первый вопрос, разумеется, напрашивался сам собой:
— Михал Михалыч, зачем?!
— Все, к сожалению, читают газеты и питаются слухами. И никто не знает истины. Мне приходится объяснять. А я не хочу объяснять.
— После сенсационного признания вы чувствуете на себе косые взгляды?
— Друзей — нет, публики — нет. У кого-то, может, изменилось ко мне отношение, но это их проблемы...
Полный текст интервью Михаила Козакова - в новом номере "МК"
ПРИЗНАНИЯ АЛСУ
“Замуж за Энрике Иглесиаса я не хочу!”
Такого в “МК” еще не было.
Задолго до приезда нашей гостьи на крыльце перед зданием редакции выстроилась целая толпа возбужденных подростков — анонс чата с Алсу вызвал невиданный ажиотаж. Но волнения насчет безопасности юной звезды оказались напрасными. Ребята вели себя мирно, получили свое в виде автографов и дружелюбных улыбок певицы и тихо удалились.
— У нас хорошие фанаты... и самое главное — скромные, — улыбнулась Алсу. Со своей стороны можем добавить: под стать своему предмету обожания. Скромности, с которой Алсу отвечала на вопросы в чате “МК”, могла бы позавидовать иная монашка.
Запись онлайн-интервью, которое Алсу дала своим поклонникам, - в завтрашнем номере.
ЧЕЛОВЕК С “ВЕТКИ САКУРЫ”
Писатель Всеволод ОВЧИННИКОВ: “Смерть от ракеты была бы красивым финалом моей биографии”

Чужая душа — потемки. Чужая страна — тоже. Не так много авторов, способных осветить душу чужой страны и написать книгу, привлекающую читателей на протяжении многих десятилетий. Одним из таких писателей, из-за которых многие люди пошли в журналистику, является Всеволод Овчинников, автор бестселлеров советских времен — “Ветка сакуры” и “Корни дуба”.
Ими зачитывались поколения. Да и новая книга — “Цветы сливы”, — посвященная Китаю, разошлась на ура.
С известным писателем, ныне сотрудником “Российской газеты”, встретился корреспондент “МК”.

Читайте в завтрашнем номере продолжение серии очерков Льва Колодного, посвященных жизни и смерти "Вождя всех времен и народов"

ЦАРЬ И БОГ В КРЕМЛЕ
Где ночевал Сталин?
Из Потешного дворца овдовевший Сталин переехал в дом под зеленым куполом, хорошо видимым над стеной Кремля и Красной площадью...
На первом этаже оборудовали новую квартиру. Лучше всех ее запомнила и описала Светлана, прожившая в ней много лет. “Квартира для жилья была очень неудобна. Она помещалась в бельэтаже здания Сената, построенного Казаковым. И была ранее просто длинным официальным коридором, в одну сторону которого отходили комнаты — скучные. Безликие, с толстыми полутораметровыми стенами и сводчатыми потолками”. Все думали, что именно здесь живет вождь, поэты воспевали окно в Кремле, за которым ночью не гаснет свет. Автор “Дяди Степы” по этому поводу детям и взрослым рассказал такую сказку:
Спит Москва. В ночной столице
В этот поздний звездный час
Только Сталину не спится,
Сталин думает о нас.
Все это — поэтический вымысел, который повторялся творцами мифов о Сталине. Наиболее точно, сам того не зная, выразился по этому поводу весельчак драматург Николай Эрдман, поплатившийся свободой за четверостишие, продекламированное на празднике в Кремле в присутствии вождя:
В миллионах разных спален
Спят все люди на земле…
Лишь один товарищ Сталин
Никогда не спит в Кремле...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру