Ворошилов — черный ящик

Намедни при большом стечении народа, спустя 3,5 года после смерти, открыли памятник Владимиру Ворошилову. Куб из отполированного черного гранита, покоящийся углом на постаменте с черными и белыми сегментами, символизирующем игровой стол, украшен одной только надписью: “Владимир Ворошилов”. Автором довольно авангардистского надгробия стал знаток клуба “Что? Где? Когда?” Никита Шангин.

— Мы долго не могли придумать памятник Ворошилову, — рассказывает Шангин. — На ум шли совы, очки, рулетка — привычная атрибутика клуба, но все было не то. Когда мы с ребятами собрались на годовщину Владимира Яковлевича, я предложил сыграть в ассоциации. С чем прежде всего ассоциируется Ворошилов? “Черный ящик!” — сразу выпалил Бялко…

На Ваганьковском кладбище дождливо и промозгло. Звезды клуба — Друзь, Бялко, Поташов, Блинов и др. — дружно мерзнут во фраках. Ведет мероприятие жена телетворца Наталья Стеценко. Звучат слова знатоков: “Ворошилов был гением, личностью-загадкой, гуру, научившим ничего не бояться”.

Приемный сын Ворошилова, нынешний ведущий и продюсер игры Борис Крюк, почему-то так и не вышел к общественности. Пришел поздно, держался поодаль. Среди присутствовавших были замечены полузабытый телевизионщик Мукусев и Владимир Этуш, похоже, пришедший на Ваганьково по своим делам. Ни гражданской жены Натальи Климовой, ни сводной сестры Ворошилова Анны Кнышевой, претендующих на передел девятимиллионного наследства телемэтра, ко всеобщему облегчению, не было. О них обмолвился разве что Алексей Козлов, сказав о “суете, поднявшейся вокруг Ворошилова после его смерти”.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру