Нимфоманки, растоманки, леzzzбиянки

В этом году на “Мегахаус-FEST” случится истинное нашествие. Нашествие не в том, подмосковно-ипподромном, кряжистом смысле, но в контексте динамическом и позитивном: на сцену “Лужников” будет выходить 28 июня весьма много свежих групп. Представлять сие новье начнем немедленно. Сегодня вот вам — два дебютанта лужниковского рок-марафона.

“ЛИФТ”

Очень модные люди, на которых по уму-то и вешать бы титулы “прорыв года” и все такое (а всякий “Smash”-то, одаренный давеча на некоей мутной телецеремонии, это уж скорее — “нарыв года”). “Лифт” — питерская троица: Женя Арсентьев, Паша Оборин и просто Сидор. Первые двое трудятся над музоном, Сидор же сочинительствует в контексте текстов и солирует-вокалирует. У Арсентьева трудовая биография весьма обширна: стоял у истоков “Гостей из будущего” (соответственно до того, как они чересчур опопсели), делал модно-глумливый дэнс в “Чугунном скороходе”, наваял целый альбом фрику Оскару. Вообще считается одним из лучших электронщиков и, так сказать, стилизаторов. Допустим, “Крючок”, самая модная отечественная вещица весны, — несомненная стилизация под “Fatboy Slim”, но экая навороченная. Кроме “Крючка”, “Лифт” прославился “Леzzzбиянками” — вещицей развеселой и крайне актуальной (посвящается не столько группе “Тату”, сколько их безмерно расплодившимся нежно-розовым прототипшам). В ожидающем своего часа дебютном альбоме группы — навороченных, вопиюще модных и эмоционально воздействующих хитов еще как минимум пара-тройка. “Один” — баллада уровня, как настаивают особо впечатлительные натуры, “ю-тушной” “One”. “300” — гитарно-трансовое посвящение родному городу и альтернативный взгляд на вороватые празднества по случаю юбилея:

Барыги подсчитали,

сколько будет выжрато,

Съедено, выпито, обос...но,

Арестовано, отсосано,

Вколото, вмазано, потеряно...

А я устрою праздник свой!


Вот-вот, на “Мегахаус-FESTE”, значит, и состоится, помимо прочего, альтернативное гулянье в честь 300-летия Петербурга.

...Да, еще “Лифт” гордится тем, что его не берут на “Наше радио”, поскольку:

— Если б “Нирвана” пела бы сейчас и на русском языке, ее бы точно ни за что не взяли б на “Наше радио”!

“САМОЗВАНКА”

Кто-то здесь скажет: “Это за гранью добра и зла!” А кто-то — очень даже проникнется и возбудится. “Самозванка”, как говорят родители проекта, это “альтернативный поп” или еще “digital (цифровой)-поп” с живыми, патлатыми, заматерелыми хард-рокерами (музыканты сопровождающего бэнда рубились раньше в “Мастере”, “Черном обелиске” и т.д.) за спиной вызывающе одетой девушки. Звать которую Машей Копытовой. Она, к слову, — будущий детский психиатр, аки знаменитый манипулятор сознанием общества Иван Шаповалов, собственноручно насочиняла целый альбом песен “Цензура”, выпущенный на днях независимой компанией. Имеется намек, кстати, на неясную связь между Машей и девчушками-“татушками”: они подкатили давеча на презентацию пластинки в модный клуб, целовались-обнимались там с нескромной вокалисткой и все такое...

“Нескромность” — окончательно оформленный для “Самозванки” имидж. До этого сломали голову над чем-то мега-эпатажным: то ли стать, допустим, Маше невменяемой нимфоманкой, кидающейся на все, что движется; то ли растоманкой... Ну, точно не лесбиянкой — от такого “добра” уже деваться некуда! Тормознули в результате на сценическом образе трэш-отвязной чувихи в нижнем белье: Маша Копытова у микрофона стоит в чулках, подвязках, корсете и прочем секс-шоповском навороте.

А вот другая точка зрения. Видный деятель советской эстрады и папа продюсера “Самозванки” Олег Наумович Непомнящий (многолетний директор Пугачевой и Киркорова) произнес о новоявленной попо-роковой диве следующее: “В этой девочке нечто от Татьяны Самойловой (актриса советского кино, секс-символ 50-х) до того, как та сошла с ума, и кое-что еще от Аллы в лучшие годы!” А молодой продюсер “Самозванки” Александр уверен, что она — почти Бон Джови...

Ну, глянем на “Мегахаус-FESTE”, соответственно...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру