Товар— девки—товар

11 июня 2003 в 00:00, просмотров: 551

Мэрия Москвы ведет последовательную борьбу за чистоту нравов, обсуждая чуть ли не ежемесячно, как бороться с проституцией, а главное — с последствиями платной любви, от СПИДА до бородавок. Вот и на последнем заседании городского правительства немало времени было отдано девушкам легкого поведения. Надо признать, некоторые успехи в борьбе города с проституцией имеются — если еще три года назад сотни проституток “дежурили” исключительно в центре Москвы — на Тверской, Новом Арбате, Кутузовском проспекте, то сегодня ряды “центровых” поредели. Многие путаны перебрались за пределы столицы. Наиболее популярными “точками” стали Ленинградское и Ярославское шоссе.

Репортеры “МК” проверили, как работается пролетариям неумственного труда.

В пяти километрах от МКАД по Ленинградскому шоссе, в Химках, расположена остановка Бутаково. Рядом 16-этажный дом. Чуть дальше — гаражи-ракушки. Именно здесь находится основной “штаб”, где уже с утра собираются жрицы любви.

— Мы уже привыкли к этим сборищам. Раньше девушки выходили на работу ближе к вечеру, а сейчас уже с утра собираются, — делятся с нами жители подмосковных Химок. — Особенно много их в подземных переходах — по пятьдесят человек собирается. Бывает, что не протолкнешься.

Ленинградка считается самой выгодной подмосковной трассой, так как именно эта дорога ведет к аэропорту “Шереметьево”.

Нам удалось разговорить девушек, что “дежурили” прямо на повороте к городу Химки.

— Основная торговля начинается уже с пяти часов вечера, ну а к полуночи достигает пика, поэтому лучших девочек придерживают до ночи, — делится одна из работниц.

Каждые десять минут подъезжают машины. Дорогих иномарок среди них не наблюдалось. К окну стареньких “Жигулей” наклоняется “мамочка”:

— Девушки от тысячи двухсот рублей до ста долларов. Секс в машине стоит четыреста рублей, французский (оральный) — двести.

— Мне тех, что за две... — раздается из машины хриплый голос.

— Две тысячи, на выход! — кричит женщина.

Из подземного перехода выбегают порядка пятнадцати девиц разного возраста.

— А кто тут у тебя за сто долларов? — мужчина вышел из машины.

— Топ-моделей уже разобрали, — разводит руками женщина.

— Эти не подходят, поеду дальше посмотрю...

Девушки возвращаются в подземный переход. Несколько человек остаются на обочине.

— У нас часто в долг просят девчонку отдать, но мы никогда не идем на поводу у клиента. Девочку отпускаю, только когда клиент отдаст деньги. Большинство девчонок работают за 30 процентов. “Элитные” получают 40—50 процентов от заработанного. Средняя цена девочки где-то в пределах 1500 рублей. Значит, на руки она получит не больше 500 рублей. Я слежу за порядком на точке, чтобы все девушки одевались как следует, чтобы улыбались, как на показе, — объясняет “мамка” Елена.

Сутенеры, водители и охранники сидят в автомобилях. В каждой машине хранится по нескольку бейсбольных бит. В случае неприятностей охранник обязан защитить девушку.

— У нас здесь все организовано, поэтому работать на Ленинградке одно удовольствие, — рекламирует доходное место 17-летняя Светлана. — По слухам, сутенер, контролирующий “точку” из 10—15 проституток, зарабатывает в месяц до четырех тысяч долларов. Но часть этих денег уходит “крыше” — местным бандитам и милиционерам. Среди наших сутенеров есть бывшие сотрудники правоохранительных органов. Я слышала, что соседнюю точку контролирует РУБОП.

Летом работы у девочек значительно прибавляется. В теплое время года возрастает спрос на товар.

— Сейчас новичков много — их специально к весне привозят из Белоруссии и Украины, — рассказывает “мамка”. — Кстати, с ними работать легче, они более зависимые и послушные. Также к летнему сезону придется нанимать новых водителей, своих недостаточно. “Дежурным” шоферам летом придется платить уже не по 400—500 рублей за вечер, а больше. Также у нас существует надежная связь между точками на Ленинградке — их на трассе порядка тридцати. Помимо мобильных телефонов в каждой машине есть рация на случай опасности. Есть и сканеры, отслеживающие милицейский радиообмен.

По словам самих девушек с Ленинградского шоссе, в месяц они зарабатывают 5—8 тысяч рублей, дорогие проститутки получают порядка 800 долларов. Из заработка они платят за жилье, за “транспортные услуги” плюс расходы, связанные со спецификой профессии. Каждая мечтает заработать денег и уехать на родину. Но редко кому удается к моменту возвращения в родной город скопить хотя бы несколько сотен долларов.

Областное правительство в своем стремлении сделать людей нравственно и физически чище не отстает от городского. Г-н Громов также объявил войну проституткам и обещает жителям области избавить их от неудобств, связанных с телоторговлей под окнами мирных в сексуальном отношении граждан. Но пока борьба ему не очень удается — против милицейских рейдов, как удалось убедиться репортеру “МК”, выставлены настоящие чудеса техники, мобильность и неплохие навыки организации производства секс-услуг. А еще говорят — в России нет малого бизнеса...



Партнеры