А был ли снайпер?

Эльзе Кунгаевой, в убийстве которой обвиняется полковник Юрий Буданов, назначена посмертная психолого-психиатрическая экспертиза. Такое решение вынес вчера Северо-Кавказский окружной военный суд.


На этой экспертизе настаивал адвокат потерпевшей стороны Абдулла Хамзаев. Он считает, что психологический портрет погибшей девушки поможет суду понять, могла ли вообще Эльза Кунгаева быть хладнокровным снайпером, как утверждает обвиняемый.

— Я считаю крайне необходимым восстановить психологический портрет и психическое состояние этой девушки, — сообщил в эксклюзивном интервью “МК” адвокат Абдулла Хамзаев. — Свидетели утверждают, что она не кричала и не пыталась оказать никакого сопротивления, когда ее похищали из дома. Наоборот, она как будто упала в обморок от страха. А такое поведение характерно только для легкоранимых людей.

— Каким образом будет проводиться эта экспертиза?

— Я хочу пригласить в суд учителей Кунгаевой, ее знакомых и одноклассников, чтобы с ними побеседовали специалисты-психиатры и сделали свои выводы.

Между тем адвокат подсудимого Алексей Дулимов считает, что показания односельчан Эльзы Кунгаевой “являются ненадлежащим источником информации” и “их надо исключить”.

Экспертизу будут проводить специалисты 632-й судебно-медицинской лаборатории СКВО (Ростов-на-Дону). К работе комиссии будет привлечен завкафедры Чеченского государственного университета эксперт-психолог Аюб Манкиев. Вчера же в суде начала работу комиссия, которая проведет новую комплексную психолого-психиатрическую экспертизу в отношении самого полковника Буданова. В состав экспертной бригады, которая будет работать непосредственно в зале судебного заседания, вошли 11 медиков. В их числе — три ведущих психиатра Государственного научного центра социальной и судебной медицины им. Сербского, а также специалисты из Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда, Курска. Работа экспертов продлится в течение месяца.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру