Быстрые и любвеобильные

Среди главных действующих лиц надвигающегося “Мегахаус-Festa” — Диана Арбенина и “Ночные снайперы”, Найк Борзов, а также группа “Звери”. Последние — самые удачливые рок-дебютанты года, под песни которых нынче рубится половина школьно-тинейджеровского народонаселения страны. Найк, как известно, автор едва ли не лучшей, кардинально опрокидывающей рок-каноны, пластинки-2002 “Заноза”. Ну а альбом “Цунами” с каждым днем самоусовершенствующихся “снайперов”, как утверждает менеджмент группы, в данный момент третий по лицензионным продажам в России (уступая, мол, лишь оголтелому телепопсу “Фабрике звезд” и секс-дивам из “ВИА ГРЫ”). О славных героях, стало быть, сегодня речь.

АРБЕНИНА

У девушки — радость. Позавчера прикупила спортивную черную юркую “Тойоту-Целик”. Говорит, что эта давно желанная автомашина более всего подходит ей по характеру. Допустим, за рулем джипа (служившего доселе средством передвижения) Дина ощущала себя неуютно.

— Если спортивная машина — это черта характера, то ты, выходит, быстрая и мелкая?

— Почему мелкая-то? Мелкие — это “Мини-Купер” там, “Ока”... Как я их называю: выкидыши автомобилестроения. А спортивные машины — все очень изящные и быстрые.

— “Мини-Купер” не трожь. На “Мини-Купере”-то, между прочим, Мадонна ездит!

— Ну вот — опять черта характера. Понты.

— А вот нынче многие пузатые дяди и силиконовые тети по двухдверным серебристым “мерсам” шибко прибиваются. Этих как обзовешь?

— Люди разные бывают... Я бы себе такое не купила. К “серебристому металлику” очень прохладно отношусь. Цвет ненадежности.

Для того чтоб прокатить “Мегахаус” на новом быстроходном авто, Дина назначила ему встречу в Доме актера, где пела на вручении какой-то театральной премии. А накануне девушка также предпринимала культпоход — на очень модные гастроли, спектакль японского театра кабуки.

— С удовольствием наблюдала, как семидесятилетние геи играют семнадцатилетних гейш (в японском театре все женские роли играют мужчины).

— А с чего это ты в последнее время такой театралкой заделалась?

— Это не я. Это они, театралы, “Ночных снайперов” полюбили, везде зовут.

“Снайперомания” действительно медленно, но верно охватывает все более широкие слои населения. Допустим, в прошлый уик-энд, на двух следующих друг за другом “снайперовских” клубниках в “Б-2” наблюдалась страшная давка. Давились-толкались не только малолетние фанатки, но и вполне взрослые молодцы — банковские служащие и длинноногие девицы — секретарши респектабельных офисов. Между прочим, один из концертов Арбенина сыграла в одиночку, без музыкантов. Два с половиной часа единолично пела под гитару “акустику”. Зал захлебывался от счастья, пожирая кумиршу глазами-ушами.

— А вообще-то как ощущаешь себя на сцене после ухода из группы Сургановой, став единственной, полноправной фронтвуменшей?

— Замечательно. На сцене стало светлее. И энергетика теперь гораздо адекватнее тому, что поется. Мне нравится.

— А ходят истории, что тебя закидывают девочки-фанатки банками, кричат: “Света, где ты?!” (о Сургановой то бишь).

Тут вмешивается директор группы, Лариса:

— Это пресса раздула из мухи слона, один-единственный случай был похожий...

Арбенина:

— Да все нормально, время все расставит по своим местам.

— А в плане звука с уходом скрипки не страдаете?

— Нам подфартило: мы быстро нашли классного клавишника, москвича, не засвечивавшегося раньше ни в рок-н-ролльных, ни в попсовых проектах. Его зовут Айрат. И с ним мы уже аранжировали одну новую песню. Музыка с клавишами становится более породистой, статной. И вообще уже летом сяду писать новый альбом.

— Не рановато? “Цунами” ведь недавно вышел?

— Знаешь, сколько песен у меня в голове? Прыгают, как зайцы, скачут! Когда такое количество материала держишь в мозгу — голова может расколоться. Взорвется просто, и все!

Чтобы слегка освободить переполненную черепную коробку, Дина скинет часть нового материала на уши зрителей “Мегахаус-Festa” 28 июня. По крайней мере, в Лужниках однозначно состоится широкомассовая премьера новейшего “снайперовского” рок-творения “Страха нет. Одни небеса”.



ЗВЕРИ

Юноша Рома (Белых) по прозвищу Зверь, приехав в столицу откуда-то с Дона, работал себе маляром в мастерских скульптора Церетели. И вдруг нечаянно встретил очень умного земляка, Валеру Полиенко (режиссера, понимаешь, видеохудожника, приятеля продюсера-психиатра Ивана Шаповалова и автора впечатляющих текстов дуэта “Тату”: “Не зажигай и не гаси, не верь, не бойся, не проси” — это вот его). После чего и появился самый “попавший в целевую аудиторию” (избавляющихся от подростковых прыщей, половосозревающих юношей-девушек) рок-проект последних лет — группа “Звери”. Сперва МТV-шные просторы покорил романтический шлягер “Просто такая сильная любовь”, следом за ним обрушился “Голод” (цельный альбом шлягеров).

Рома Зверь в альбоме интонирует, между прочим, ранним Ильей Лагутенко. Текстухи, правда, просты совсем уж не по-“мумий-троллевски”, зато прямехонько адресованы гуляющей дворовой молодежи, жадно накапливающей первичный сексуальный опыт:

Мы встретимся с тобою

У первого подъезда.

Паролем будет просто “как дела”.

Или вот еще:

Мы большие школьные газеты,

Выпускные кончатся минетом...

Впрочем, нечто в “озверелых” лирических изысканиях не чуждо и Лагутенко. У того, допустим:

Уже не больно, и ты — довольна,

А мне б — поглубже.

У этого (Зверя):

Если добровольно —

Значит, ты довольна.

Здравствуй, камикадзе!

В общем, тинейджеры писают кипятком и задорно скачут под “Зверей” во всяких ДК МАИ. Заумные музкритики меж тем рассуждают: вот так, подобрали “Звери” многомиллионную аудиторию, которую загламурившийся “Мумий Тролль” навсегда потерял. Ведь только экзальтированные подростки будут заполнять полные стадионы, возводя тем самым растерянных вчера новичков в статус рок-старов. А хозяйки фитнес-центров и соляриев, для коих нынче заспевает рафине Лагутенко, разве что назовут “клубным персонажем года” на какой-нибудь светской тусовке.

Действительно ли “Звери” — реинкарнация “МТ” в молодые годы, на “Мегахаус-Feste” и посмотрим.



НАЙК БОРЗОВ

Найк раздавил уже зал на “Максидроме”, порушил все стереотипы рока своим психоделическим трансом.

— “Рок” вообще понятие какое-то неактуальное и неживое, — говорит по этому поводу продюсер Найка Олег Нестеров. — Допустим, “Радиохэд” — что, рок? Нет, конечно.

Аргумент убойный. Разрушать узколобые схемы Борзов продолжит, соответственно, и на “Мегахаус-Feste”, где помимо перфекционистских транс-баллад “Одна она”, “Приснится мне”, “Было, Есть и Будет” представит и совершенно новую вещь “Ради любви”.

— Смысл и предназначение всего, что мы делаем в жизни, — в этом. Все — ради любви.

Этот главный музпосыл Найка Борзова хочется сделать и главным мессиджем всего “Мегахаус-Festa” в конце-то концов.




Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру