Снова верим и надеемся

575 тысяч фунтов стерлингов получит победитель Уимблдонского турнира-2003 в мужском разряде. А победительнице в женском достанется чуть меньше — “всего” каких-то 535 тысяч тех же фунтов стерлингов (стоит, однако, сразу вычесть из этой суммы огромные налоги с выигрыша, которые автоматически заглотит местная казна). Но имена победителей станут известны только6 июля, и в тот же день оба счастливца будут официально представлены английской королеве и даже смогут с ней поужинать. Хотелось бы, конечно, чтобы эту трапезу разделил кто-то из наших игроков, но едва ли такое возможно. Хотя вспомните прошлогодний финал в Кубке Дэвиса: тогда в победу тоже верили немногие...

Впрочем, воздержимся от прогнозов. Приятно уже то, что Вера Звонарева и Надя Петрова (именно так ее официально представили болельщикам) до неприличия легко прошли первый круг, уступив соперницам в общей сложности всего 6 геймов!

Вера и Надежда, судя по всему, разные натуры. Звонарева — та даже в самые суровые моменты умудряется смеяться. “Чувство юмора отлично помогает от стрессов!” — считает она. Даже в день своего первого выхода на Уимблдонский корт Вера рассказывала анекдоты и внешне ничем не выдавала внутреннего напряжения.

Надя — другая. Накануне Уимблдона она отлично выступила в разминочном турнире на другом травяном корте. Сцепилась с победительницей “Ролан Гарроса” Жюстин Энен-Арденн не на жизнь, а насмерть. Обе соперницы казались хрупкими, но игру показали на редкость скоростную и мощную. Петрова неоднократно “убивала” соперницу эйсами — в общей сложности 9 раз. Бельгийке ответные выстрелы удавались заметно реже — у нее получились всего три подачи навылет. Стало ясно, что Петрова готова к Уимблдону не просто хорошо — отлично. Она рвется в бой, в глазах никаких эмоций — только желание вырвать победу любой ценой. Сама к себе она относится, пожалуй, чересчур самокритично: “Вот дура!” — выкрикнула она, злясь на себя за обидную ошибку и едва не шваркнув ракетку об землю. Но то было накануне. На самом Уимблдоне Надя, похоже, не собирается прощать себе ошибок, а постарается их не совершать.

— В чем особенность травяного корта? — спросила я тренера Веры Звонаревой Юлию Кошеварову.

— В том, что он очень скоростной и мяч летит низко над сеткой.

— Тяжело Вере игралось в первый день, непривычно?

— Главное, она чувствовала себя органично, играла чисто. А там — посмотрим...

А вот Николаю Давыденко и Игорю Куницыну сразу не повезло: оба не вышли в следующий круг. Коля проиграл хозяину корта Чайлдзу (сейчас он 489-й в мировом рейтинге). Надо сказать, что манера игры у Давыденко достаточно однообразная, и хоть как-то варьировать ее после травмы руки ему пока еще тяжело.

Зато можно порадоваться за Михаила Южного, посеянного под 16-м номером. Кароль Бек из Словакии проблем ему не доставил.

Уимблдон для теннисистов такой же стресс, как Олимпиада для остальных спортсменов. Игроки выделяют его среди трех других турниров “Большого шлема” и даже самые именитые иной раз срываются, как это случилось на сей раз с Ллейтоном Хьюитом. Кто бы мог подумать, что игрок, посеянный под первым номером, потерпит поражение в первом же круге, и главное — от кого! От хорвата Иво Карловича, едва зацепившегося за вторую сотню мирового рейтинга. А ведь Карлович и ехать-то на турнир до последнего момента не собирался. Не было денег. И вот с трудом наскреб где-то средства, без особых надежд отправился в Лондон и так вот, с легкой руки, выбил из турнира первую ракетку мира. Это, конечно, сенсация. Карловича теперь называют вторым Гораном Иванишевичем. Похоже, хорваты набирают обороты, чего не скажешь о хорватках, которых мы так лихо обыграли на Кубке Федерации в Москве.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру