В кровати с Биланом

27 июня 2003 в 00:00, просмотров: 171

Еще нет года, как совсем зеленый Дима Билан робко замелькал на экранах с клипом “Бум” в неких интерьерах с кроватью на заднем плане, которые повторились опять совсем недавно в сюжете “Ты, Только Ты” с уже уверенным (во взоре и движениях), слегка заматеревшим поп-героем. Те же стены, интерьер, та же кровать, но в ней уже обжилась фифа-красотка, та самая “Ты, только ты”, которой проникновенным баритоном пелись сладостные дифирамбы.

Еще тыщи фиф по всей стране заерзали перед голубыми экранами в трепетных мечтах о том же самом, в том же месте, на той же, стало быть, кровати. За истекший год восхождения к славе певец Билан определился в одного из самых “прущих” раздражителей девичьей плоти, что моментом отразилось на всевозможных чартах и хит-парадах, в которых эта самая девичья плоть подчас является определяющим электоральным фактором. Сперва “Ночной Хулиган”, а затем и “Ты...” застолбили, к примеру, Диму Билана в эмтивишных реестрах в компании самых востребованных персонажей типа “Тату”, “Динамита”, “Дискотеки Авария”, не говоря уже о “HIM”, “Scooter” и Eminem. Крутой результат — всего-то за несколько месяцев мелькания с четырьмя клипами и без альбома, который планируется выпустить не раньше августа.

“Клево чувак устроился — второй клип в своей квартире снимает, деньги на декорациях экономит”, — желчно шептала тусовка. Примелькавшаяся квартирка-студия оказалась, правда, совсем не настоящей, а как раз вполне дорогостоящей декорацией, которую к новым съемкам режиссер Федор Бондарчук слегка подновил. Билан бы и сам от такого жилища не оказался, но сие пока лишь в мечтах.

“ЗД”, однако, вовсе не хочет сказать, что Билан — лишь поп-эротическое зрелище для девиц вроде какой-нибудь “ВИА Гры” для пацанов. Билан — артист, на наш взгляд, серьезный, талантливый и нестандартный, отчего и путь его в искусстве оказался сложнее и тернистее, скажем, тех же самых “Smash!!”, вместе с которыми он фактически и дебютировал на большой поп-сцене год назад на “Новой волне” в Юрмале. Слишком буквально приняв название как идею — “Новая волна”, — он и привез туда размоднючую свежесть звуков с налетом r’n’b, чудно и трогательно исполнив в конкурсе кавер-версию перепетой полумиром — от Мадонны до Аманды Лир — после Элвиса Пресли “Fever”, отечественную “Звездочку” от супергруппы времен рок-сопротивления “Цветы” и оригинальную “Я не Забуду”, впоследствии вошедшую в репертуар коллег из “Динамита”. Но оказалось, что для победы нужна не “новая волна”, а как раз вполне кабацкая (ибо уже перепета во всех кабаках страны) душещипательная “Belle” от смазливеньких “Смэшей”.

Впрочем, 4-е место для новичка — более чем успех, за который не стыдно, ибо наследственность, дарованная родителями (мама — профессиональная оперная певица), проявилась без всяких поправок на молодость и неопытность — пусть и первый раз в жизни он работал с микрофонной стойкой. “Жутко я ее испугался”, — вспоминает теперь артист. Его редкий тенор уготовил ему прямой путь с отделения классического вокала Гнесинки в консерваторию. Но юношу манил блеск эстрады. Он “перешел” в баритон и, переучив классическую программу, срывает ныне оглушительную овацию на своих концертах, исполняя хитовейшую “Памяти Карузо” Лучо Даллы. А в Гнесинке рвут на себе волосы и причитают о страшном Димином предательстве...

Все это — начало истории, которую “ЗД” скоро продолжит. Вот только отколбасим на “Гипердансе” с Биланом на пару, ибо оттопыриться в жестком дансе под стилизованный баритон — круто, модно и полный cool!



Партнеры