В Центре Bысоцкого устроили расчлененку

2 июля 2003 в 00:00, просмотров: 573

Экспериментальный цикл из трех спектаклей самых продвинутых режиссеров поколения тридцатилетних — тому доказательство. Один из них — “И.О.”, который представил в Центре Владимира Высоцкого Кирилл Серебренников.

Если кому-то нравятся ужастики с кровью, которая вытекает из социальной неустроенности, забитости и комплексов, значит, Серебренников попал в точку.

Перед нами комедия шведа Стига Ларссона, единственным достоинством которой можно считать чернушную цепь событий. Анна (Агриппина Стеклова) работает нянечкой в больнице с “хрониками”. Ее муж Ханс (Максим Аверин) — не в больнице, но тоже с “хрониками”, если судить по его начальнику, то есть и.о. начальника, Свэну (Алексей Гуськов), который явился непрошенным в дом своего подчиненного, чтобы якобы поближе познакомиться. А сам, смущаясь и краснея, попросил Анну влезть на стул и показать... задницу. Для чего, думаете? Чтобы получше разглядеть ее “психологический портрет”. Благополучно начинавшуюся оргию оборвал безбашенный братишка Ханса (Юрий Колокольников), который в самый пик разгула ввалился в квартиру с беременной подружкой (Наталья Швец) и устроил еще большее безумие. Вытащив из карманов пакетики с травкой, парочка принялась ее раскуривать. За задницу на табурете и.о. заплатил по полной программе — Ханс сначала огрел Гуськова табуретом по голове, а потом распилил на части и запихнул в холодильник. Расчлененка сопровождалась женскими криками, всеобщей рвотой и прочими физическими низменностями. Ну очень смешными.

Правда, все кончилось хорошо — и.о. из холодильника вышел живехоньким, только слегка отмороженным, что не помешало ему наконец овладеть девушкой. Вот он, граждане, путь к гармонии с миром и любимым Хансом.

Сказать, что Серебренников легких пьес не ищет, значит, ничего не сказать. Даже с этим он справился и своих артистов заставил. Однако не все выдержали испытание черной комедией, да еще не столь высокого качества.




Партнеры