Разврат, да и только

12 июля 2003 в 00:00, просмотров: 1312

Виктор Сухоруков хоть и обещал больше не играть в кино криминальных типов, не смог оставить свое амплуа. Только масштабы изображаемой им преступной личности теперь не те, что в “Брате”. Нынче он замахнулся на злодея всех времен — Лаврентия Берия.

Актер Виктор Сухоруков, как оказалось, очень похож на Лаврентия Берия — на фото их даже не смогли различить. Идея сделать из актера злодея сталинской эпохи пришла в голову режиссеру Юрию Кузьменко. Грубо говоря, Виктору Сухорукову предложили сыграть сановного любовника некой дамы, которую играют сразу две Ольги: Остроумова и Вечкелева. Сценарий 12-серийного телефильма Юрия Кузьменко под рабочим названием “История женщины” написан по книге друга режиссера Юрия Перова “Прекрасная толстушка”.

Два месяца сотрудники компании “REN-фильм” провели в поисках молодой актрисы, которая имела бы почти фотографическое сходство с Ольгой Остроумовой. Ею оказалась первокурсница РАТИС Ольга Вечкелева, случайно зашедшая на пробы. Девушку сразу же ошарашили: она должна будет изображать полненькую, но роковую женщину. Обе Ольги играют одну и ту же толстушку Машу, только в разное время.

В “нашем” времени живет некая “просто Мария”. Такую женщину никогда не заметишь в толпе. Но в ее прошлом осталось большое количество страстных романов. Мария вспоминает былые годы. Начало ее интереснейшего повествования переносит нас на пятьдесят лет назад.

В списке любовников толстушки как ничем не приметные, так и весьма известные и даже знаменитые мужчины. Она не называет имен, но среди них можно узнать, например, художника Илью Глазунова (его играют отец и сын Лазаревы) или даже Лаврентия Берия.

Воспоминания героини переносят нас не только во времени, но и, естественно, в пространстве. Режиссер картины пытался добиться максимальной правдивости повествования. Так, например, роман толстушки с Лаврентием Берия снимался в его бывшем особняке, где ныне расположено посольство Туниса. Дипломаты все эти годы ревностно сохраняли наследие убиенного наркома. Интерьер и обстановка особняка сохранились практически в первозданном виде. Единственное, что за эти годы изменилось в посольстве этой африканской страны: в приемной появился новый диван. Диванно-постельные сцены и являются ключевыми в этом фильме. Правда, тунисцы на своем диване снимать не позволили.




Партнеры