“ЛОКО” приодели

14 июля 2003 в 00:00, просмотров: 246

Встречают, как известно, по одежке — вспомнили народную мудрость руководители действующего чемпиона страны футбольного “Локомотива” и заключили контракт с немецким концерном “Штальманн” — одним из крупнейших производителей одежды. Как призналась представитель немецкой фирмы Карла Корн, футболисты “Локо” молоды, амбициозны и жизнерадостны, а потому многие из них вполне могут стать отличными моделями.

Железнодорожники пошли по примеру “Шальке-04”, пражской “Спарты” и сборной Чехии. По крайней мере одеваются теперь они одинаково стильно. Выбор в пользу марки “Stones”, входящей в концерн “Штальманн”, не случаен. Футбольная команда этой фирмы — обладатель “Кубка спонсоров-2002”. Да и при подписании контракта, по словам коммерческого директора “Локо” Давида Шагиняна, немецкие портные проявили спортивную реакцию, исполняя пожелания футболистов.

74-летний хозяин марки “Штальманн”, до сих пор находящий в себе силы играть с друзьями в футбол, тоже выразил удовлетворение соглашением с лучшим клубом России. А главный тренер “Локомотива” Юрий Семин отметил, что новая одежда добавит его клубу лоска и поддержит положительный имидж команды в Европе.

Руслан Пименов из-за короткого показа мод в пресс-центре даже запоздал на тренировку. На вопрос “ну как костюмчик сидит?” улыбчивый форвард ответил коротко и ясно: “Стильно, красиво, удобно”. И отправился менять новый наряд на более привычную футбольную форму. И пока настоящие модели красовались на подиуме, отрабатывал свой контракт на запасном поле. По колено в воде.





Партнеры