Не мальчик, но муж

Леонид Агутин больше не “босоногий мальчик”. Он — мужчина, на ногах у него — обувь солидной марки, а дома — красавица жена и 4-летняя дочка. О взрослой жизни, о семье, об обсуждаемых на все лады отношениях с Анжеликой Варум, о творчестве и, наконец, о сегодняшнем юбилее певец рассказал корреспонденту “МК”.

— Леонид, по некоторым источникам, вы не 1968, а 1961 года рождения. Внесите ясность.

— Не знаю, откуда берется такая информация. Нет, я 68-го, мне исполняется 35.

— Наверное, людям кажется, что Агутин уже тысячу лет на нашей эстраде и ему просто не может быть всего 35?

— Всего?! Мне кажется, 35 — это “уже”.

— Пресловутый кризис среднего возраста?

— Я думал об этом, но не могу пока четко сформулировать свои ощущения. Конечно, я не тот, который вышел в Ялте в 92-м с песней “Босоногий мальчик”. Совершенно другой человек. Но мне нравится мой возраст. В 35 чувствуешь себя взрослым мужчиной, а в 25 — мальчиком. Мне больше нравится быть мужчиной.

— И как мужчина Леонид Агутин собирается отметить свое 35-летие?

— Я никогда на свой день рождения не собирал коллег. Только родных и друзей. Но в этом году первый раз решил попробовать. Придут мои друзья по цеху — Пресняков, Павлиашвили, Маршал, Николаев, Мазай... Уже сейчас намечается такое количество гостей, что не знаю, как мы все уместимся в клубе.

— Но это день рождения, так сказать, на работе. А кто соберется за круглым столом в тихом семейном кругу?

— Мама сейчас в доме отдыха. Пусть лучше отдохнет как следует. 4-летняя Лиза — в Турции с мамой и папой Анжелики. Приедут только 18-го. Старшая дочь Полина живет в Италии со своей мамой и новым папой. Тоже приедет поздравить позже. Кто остается... Отец, несколько одноклассников, музыканты, ну и жена, конечно.

— Как долго собираетесь праздновать юбилей?

— Посмотрим. (Смеется.) Первая поездка у меня только 19-го. Так что 3 дня в запасе есть.

— Кстати, насчет вашей второй половины. В некоторых изданиях уже довольно долго бьют в колокола по поводу вашего скорого развода.

— Они не могут не муссировать эту тему. Это же их работа. Развод — замечательный повод выдать на-гора громкую сенсацию... Как к этому можно относиться? Меня спрашивают: “Почему вы появляетесь в студии в разное время?” — “Но у нас же разный график, — отвечаю, — работы много. Иногда и не видимся подолгу”. — “Ага, понятно”, — говорят. Через некоторое время смотрю — на первой полосе огромный заголовок: “АГУТИН И ВАРУМ РАЗВОДЯТСЯ”. И жирный знак вопроса. Действительно, наша история со стороны выглядит слишком гладкой. Вообще, не люблю комментировать наши с Анжеликой отношения. Может, боюсь сглазить. Потому что живем мы замечательно, душа в душу.

— А почему в последнее время вы с Анжеликой на телеэкране нечастые гости?

— Сейчас я понимаю, что на определенном этапе лучше вообще не появляться на экране. У меня 19 клипов, сейчас готовлюсь снять 20-й. Не так много артистов, которые могут похвастать таким количеством. Но я бы возненавидел и своего любимого Стинга, если бы с его песнями я засыпал и просыпался. А концерты наши эстрадные, на которых приходится раскрывать рот под старую фонограмму, мне скучны.

— Что ж, временное затишье?

— Затишье перед бурей.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру