Дочь фараона

5 августа 2003 в 00:00, просмотров: 286

Оперно-балетный театр — не только высокое искусство, но и жестокая битва за место на мировом музыкальном рынке. Из отечественных театров лишь Мариинке удалось занять здесь ведущие позиции. Но, как удалось узнать Владимиру КОТЫХОВУ, в будущем сезоне в борьбу вступит и другой отечественный монстр — Большой театр.


Последние зарубежные триумфы Большого проходили лет тридцать назад. После этого наступил застой. Театр и отдельные артисты, конечно, разъезжали с гастролями, но главные сцены мира оставались для театра закрытыми. И вот Большой готовится к большому бою. Балетная труппа будет штурмовать две европейские вершины — Гранд-опера в Париже и Ковент-Гарден в Лондоне. Среди спектаклей как недавние постановки — “Пиковая дама” на музыку Шестой симфонии Чайковского (специально созданная для театра Роланом Пети), так и вечная классика — “Лебединое озеро”, “Спящая красавица”, “Дон Кихот”. Особый интерес вызывает балет “Дочь фараона” (хореография Петипа), пользовавшийся огромной популярностью в XIX веке. В конце ХХ века его вернул к жизни известный французский хореограф Пьер Лакотт. Большой — единственный театр, где сегодня идет этот полномасштабный балет. Теперь его увидит Европа — впервые за последние сто лет.



Партнеры