Мини — длинный чулок

15 августа 2003 в 00:00, просмотров: 556

По части обновления гардероба современных девушек никак не сравнишь с легкомысленной стрекозой из крыловской басни. Вопрос “В чем я буду ходить осенью?” тревожит их задолго до появления первых признаков “облысения” тополей и кленов. Cередина-конец августа — самое благодатное время для капвложений, которые принесут дивиденды уже через какие-нибудь две-три недели: новые туфельки с закругленным мысом, узкие юбки и платья-свитера. Тем более что в витринах время года переменилось окончательно и бесповоротно — там уже царит сентябрь, плавно переходящий в октябрь...


Мировая мода начинает свой календарный год не 1 января, а 1 сентября. Богема возвращается с морей и океанов, дизайнеры садятся за новые коллекции, Дома готовятся к октябрьским Неделям прет-а-порте, и совершенно новые, неожиданные модели снимаются для новых рекламных кампаний...

Однако этот странный отсчет времени почти не влияет на стиль и собственно моду: многие тенденции плавно перетекают из предыдущих сезонов, хотя, конечно, появляются новинки (они обычно попадают в категорию “ультра”). Старое мешается с новым, летнее тепло — с осенними дождями, а мы стараемся удержаться на гребне. Чтобы быть стильными, чтобы быть модными, чтобы быть comme il faut.


Как и на бирже, каждая дама имеет свои правила осенне-зимних капиталовложений. “Жертвы моды”, чьи материальные возможности позволяют за один раз опустошить половину полок дорогого бутика, строго играют по правилам глянцевых журналов и европейских подиумов. В этом сезоне их добычей станут неоновых цветов короткие платья-сарафаны с геометрическим рисунком в стиле 60-х, струящиеся вечерние туалеты, в которых в самый раз отплясывать чарльстон на светских вечеринках, и футуристические куртки из яркого шелка со светоотражающими молниями. Как райские птицы, эти барышни засверкают яркими красками в ближайшем сезоне, чтобы через год полностью обновить содержимое гардеробов.

Остальные барышни — коих подавляющее большинство — будут вкладывать накопленные сбережения в традиционные и “долгоиграющие” вещи. Вещи, которые с вероятностью в 100% доживут (и не устареют) до окончания строительства “Москва-Сити”, а то и Диснейленда в Мневниках: черные водолазки и свитера, классические юбки и брюки. А на остатки средств как раз можно купить что-то из новых коллекций — для придания гардеробу актуального акцента. Например, узкую прямую юбку длиной чуть ниже колена: если в прошлом году юбки были объемными и многослойными, то в этом дизайнеры расходовали на них значительно меньше ткани. Носить такую юбку лучше всего с коротким и узеньким жакетиком (он может быть из ткани контрастного цвета).

Девушки, которые особенно тщательно одеваются не по утрам (на работу), а по вечерам (на вечеринки), скорее всего купят ультра-мини-юбку: ее рейтинг сейчас взлетел до заоблачных высот. Другой вариант потратить деньги — обзавестись коротеньким шерстяным мини-платьем (с длинными рукавами или совсем без них: а-ля платье-сарафан). Ориентир — фотографии мамы в старших классах, юная Джеки Кеннеди и модные журналы 60-х годов. Цвета — из той же эпохи: вызывающе яркие. Оранжевый в комбинации с бежевым, ярко-синий в сочетании с белым и малиновым. Правда, при покупке мини-сарафана никак не обойтись без дополнительных трат: на водолазку, которая должна сочетаться с платьем-сарафаном или юбкой, и на сапожки до середины икры из блестящей кожи (каблук — средний). Что касается сапожек, дизайнеры и тут не поскупились на яркие краски. У Moschino, например, сапоги темно-синие с белой аппликацией, а у Marc Jacobs — цыплячье-желтые. Впрочем, экономные девушки-“акционеры” Moschino не покупают, а ищут нечто подобное и более реалистичное у менее дорогих производителей...

А производители чулочной промышленности наверняка пропели осанну дизайнерам, увидев, что во всех коллекциях осень-зима 2003/04 присутствуют яркие плотные колготы самых смелых цветов (от пронзительно-синих до неприлично-малиновых). “Куда их надевать, кроме как на вечеринку Helloween?” — спросите вы. А как же мини-юбки и миниатюрные сарафаны с сапожками? С ними будет в самый раз.

Если на повестке дня стоит покупка брюк, они должны быть очень узкими. Традиционные классические модели в этом сезоне — такой же анахронизм, как шляпы-пирожки с вуалью. Пугаться узких брюк вовсе не стоит: они отлично впишутся в гардероб любительниц классики. Тем более в сочетании с белой рубашкой, которая в этом сезоне будет необходима как воздух.

Вслед за мини-юбками материализовались из пепла и... леггинсы, еще вчера казавшиеся кошмарным порождением моды 80-х. Впрочем, леггинсы — лишь сопутствующий “товар”: их следует покупать к платью-свитеру (кто помнит — другая характерная модель 80-х). Для придания образу последнего штриха придется раскошелиться на длиннющие сапоги-чулки или сапоги-ботфорты. Конечно, влетит в копеечку, но наверняка ваши собственные акции поднимутся на несколько пунктов: новое прочтение моды 80-х получилось более женственным, чем “первоисточник” двадцатилетней давности.

ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ: очень крупные пуговицы на двубортных пальто и жакетах, рукава 3/4, костюмы в мелкий горошек и мелкую черно-белую клетку, ромбовидные узоры и меховые накидки.

Дженнифер ЛОПЕЗ опять сменила амплуа: на сей раз барышня сделала шаг в направлении моделинга. Деньги к деньгам: к миллионным гонорарам за кинематографическую и певческую деятельность добавятся гонорары за фэшн-бизнес, ибо осенью Джей Ло становится лицом Дома “Луи Виттон”. Почему же выбор пал не на профессиональную, успешную модель с мировым именем, а на поп-диву, на эту — казалось бы — нелюксовую дамочку с замашками провинциалки, уроженку бедного квартала?.. Вот что ответил “Подиуму” легендарный креативщик Марк Джейкобс, слывущий в мировом фэшн-бизе специалистом по крупным фэшн-кампаниям:

— Я искал уверенную в себе женщину. Мне очень хотелось, чтобы в кампании участвовала личность, которая имела бы непосредственное отношение к поп-музыке. Моделью должна была стать современная женщина, которая полностью соответствовала бы духу и требованиям времени. Дженнифер Лопез прекрасно вписывается в этот образ. Она представляет собой настоящий идеал современной дамы: она — воплощение гламурной, сексуальной женщины. И потом, мне очень нравится, как она танцует и двигается, я люблю ее песни.

Интересно, что на фоне Джей Ло для пущей атмосферы снимались еще и разные гламурные мальчики. Говорят, что фотографы Мерт Алас и Маркус Пиго захотели таким образом подчеркнуть новый имидж роскоши и сильной сексуальности Джей.




Партнеры