"Новая опера" стала хоровой

Как стало известно, у театра “Новая опера” наконец появился хозяин. Юрий Лужков подписал распоряжение, согласно которому руководить им отныне будут вдова Евгения Колобова — Наталья Попович, и исполнительный директор Сергей Лысенко. Сенсации это назначение не произвело — другого в Москве никто не ждал.

Претенденты были, о чем писал “МК” раньше, но в столице нет традиции назначать худруков на конкурсной основе. Гостеатры зачастую рассматриваются как фамильная рента — переходят почему-то в руки родственников. Эта практика пока не дала хороших результатов. По этому же пути, судя по всему, пошла и “Новая опера”. Что можно сказать о новых руководителях “Новой оперы”? С точки зрения творчества кандидатура Натальи Попович сомнений не вызывает — она одна из лучших хормейстеров России. Господин Лысенко, также хоровик, работал многие годы исполнительным директором и как будто бы неплохо вел дело, особенно в части сдачи помещения театра в аренду. Достаточно ли этого для того, чтобы сформировать творческое лицо коллектива? Дать новую жизнь театру без творческого лидера?

К сожалению, руководство театра от комментариев отказывается, и более того — первый сбор труппы прошел при закрытых дверях. Вообще, следует заметить, что взаимоотношения с прессой были здесь всегда специфические: с журналистами здесь не церемонились, и дело доходило до того, что большинство из них, кроме своих, “прикормленных”, вынуждены были покупать билеты на спектакли “Новой оперы”. Если это считать издержками производства, то нам остается только наблюдать за развитием событий.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру