Из Pink’и — в панки

Ей 24 года, полки в ее доме ломятся от музыкальных трофеев (среди них Grammy и даже ее английский аналог Brit Awards, получить которую для американского артиста — верх крутизны), банковский счет позволяет не думать о пенсии... В общем, жизнь удалась. Разве что слегка похудеть не помешало бы. Впрочем, Pink из тех, кому “целого мира мало”. Продав больше десяти миллионов своих пластинок, она замахнулась на то, чтобы войти в историю как “ГОЛОС ПОКОЛЕНИЯ”, подобно своему кумиру Дженис Джоплин. И приготовила новый альбом...

“Если все двигаются в одну сторону, то я должна идти в противоположную”, — любит пофилософствовать Pink о своем жизненном кредо. И ни под каким предлогом не намерена изменять своему правилу.

Почти вся американская поп-индустрия вошла в XXI век с полной уверенностью в том, что лучшая в мире попса делается в Швеции. И пока Бритни Спирс, “Backstreet Boys” и иже с ними лихорадочно заказывали себе шлягеры в Скандинавии и восторгались конечным результатом, патриотичная Pink проявляла чрезвычайно альтернативное мышление и по-матерински раскрывала объятия своим родным американским неформалам.

Главным автором альбома “Missundaztood” была Линда Перри (у нас ее хоть и плохо, но все же помнят по поп-панковой девичьей группе “4 Non Blondes”, наследившей в середине 90-х хитом “What’s Up”). То, что выбор Pink правилен и мудр, стало ясно после выхода сингла “Get the Party Started”. Песенка вышла простенькой, но задорной — эдакая попса с перчинкой. Хулиганское видео от Дэвида Мейерса (имеющего давнюю репутацию модника и затейника) попало в десятку, и все вынуждены были констатировать новую поп-моду. Синтепоповых куколок типа Бритни и Кристины (Агилеры — не Орбакайте!) сменила жизнелюбивая энергетика хулиганских манер и бодрящее многоцветие ярких волос.

Почти весь следующий год Pink активно шумела — ездила в тур, корчила рожи на главных церемониях, меняла цвет волос чаще, чем прокладки, и не скрывала, что может иногда крепко выпить. Публика выла от восторга, а синглы “Just Like a Pill”, “Don’t Let Me Get Me” и “Family Portrait” превращались в оглушительные хиты. Альбом целиком провел в чартах журнала Billboard 18 месяцев и до сих пор не покидает списка успешно продаваемых пластинок. После всей этой круговерти можно было и отдохнуть, однако Pink на пути к всемирному господству привалов, видимо, не делает. Хотя ее энергия и не всегда приводит к безоговорочному успеху. Вещица “Feel Good Time”, записанная для саундтрека к “Ангелам Чарли-2”, получилась очень блеклой — из-за того, видимо, что Pink предала забвению собственные “патриотические” принципы и решила поживиться объедками с барского стола. Она вошла в связь с англичанином Уильямом Орбитом. Однако весь его авторский и продюсерский потенциал нещадно выжала еще Мадонна при работе над альбомом “Music”. Оставшийся же неликвид, похоже, и впарили бедняжке Pink под соусом хитрой британской электронщины. Досадный прокол, впрочем, уже в прошлом, потому что новая муза Pink не заигрывает с электроникой и живет в глубоком андеграунде.

Музу зовут Тим Армстронг. Вообще-то основная его работа — истошно орать в панк-группе “Rancid”, но теперь он еще пишет и продюсирует музыку для одной из самых успешных поп-артисток. Верх изворотливости! В данный момент совместное предприятие Pink—Армстронг произвело уже восемь композиций. Все они войдут в новый альбом поп-дивы под названием “Try This”. Помимо известного панк-рокера к пластинке приложили руку та же Линда Перри, на совести которой три трека, и Дэмоном Эллиотт, сын диско-легенды Дайаны Уорвик. Он тоже написал одну песню.

“Вы теперь будете панк-рокершей?” — любопытствует пресса.

“Я буду неудовлетворенной и независимой”, — фыркает в ответ Pink, чем интригует всех еще больше.

Первый сингл с нового альбома появится уже на днях. Песенка называется “Trouble” (“Неприятность”), и все уже злобно подшучивают, как бы новая пластинка Pink не стала очередной неприятностью для Бритни Спирс, которая тоже намерена сразить всех наповал новым альбомом. “Trouble” — это музыка Тима Армстронга и полет фантазии режиссера Софи Мюллер (она снимала для Pink клип “Family Portrait”, а еще работала с “Coldplay” (“In My Place”), “No Doubt” (“Underneath It All”) и Nelly Furtado (“Turn Off the Light”).

“Я покажу вам, что такое настоящий Wild West” (Дикий Запад)”, — заявляет Pink и самодовольно ухмыляется. Ей, наверное, можно верить. В 12 лет она шлялась по клубам, пела госпел в церковном хоре и лабала в панк-группе. В 24 она очень хорошо разбирается если и не в самой музыке, то по крайней мере в том, как ее надо подавать и продавать.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру