Письма в номер

16 октября 2003 в 00:00, просмотров: 110
ЗАЧЕМ НАМ СТУДЕНТЫ В ПОГОНАХ?

Я балдею от беспомощности государства российского! Из нашей армии под любым предлогом увольняются большинство офицеров-профессионалов, окончивших отличные военные училища. Вместо молодых лейтенантов власти планируют призывать в армейские ряды студентов, или т.н. двухгодичников. Зачем призывать бесполезных с точки зрения Вооруженных сил студентов? Ответ элементарен: для этой категории не надо ни жилья, ни соблюдения в полной мере законов о статусе военнослужащих.

ОФИЦЕР ЗАПАСА.

БЕЗЗАКОННАЯ АЛЬТЕРНАТИВКА

Не могу понять наши власти. Похоже, препятствие на пути принятия закона об альтернативной гражданской службе — невозможность определить функционера, который будет брать взятки за направление человека на тот или иной вид альтернативки.

Но ведь уже сейчас десятки процентов срочников проходят НЕвоенную службу. Это солдаты-повара, “извозчики” командиров и начальников, сторожа, военнослужащие из частей обеспечения и т.д. Например, поселок Заря — жилой городок Главного штаба ВВС — только в одну смену охраняют 15 солдат. При населении в 15 тысяч здесь только 700—800 человек имеют непосредственное отношение к армии. Остальные жители — пенсионеры, гражданский персонал, торговцы. Разве никому не нужная “охрана” городка — это не альтернативная служба?

ОФИЦЕР.

СРОКОМ “ВОЛКА” НЕ ИСПРАВИТЬ

Прочитал статью “Смерть на обочине” — о том, как молодые парни убивали водителей новых “Жигулей”. Таких “героев”, к сожалению, можно найти в любом столичном или подмосковном дворе: жажда денег и красивой жизни, отсутствие какого-то ни было воспитания и культуры, тупая армейская служба — вот главные составляющие “успеха” двух судимых сейчас ублюдков. Наверное, автор статьи прав, утверждая, что пожизненный срок им не грозит: молодые “волки” раскаялись, все рассказали и помогли следствию... Но главное в другом: в общероссийской нищете, в общечеловеческих земных пороках — зависти, желании “отобрать” чужое, — излечить которые можно только лишь достойным уровнем жизни в обществе и просвещением. Но никак не многолетними сроками и не лютыми законами — они должны идти следом, а не впереди.

БОРИС.

А ТАК ХОЧЕТСЯ УЧИТЬСЯ!

Мне приходится обучаться на дому, поскольку страдаю заболеванием опорно-двигательного аппарата — плохо слушаются ноги. До девятого класса со мной занималась моя первая учительница, и не было никаких проблем: в аттестате у меня всего три “четверки”, а остальные — “пятерки”. В старшей же школе начались все мои беды. Директор настаивала на углубленном изучении предметов. В результате прежнего преподавателя убрали, а новых — не дали. По иностранному языку мне учитель не положен, по географии и физике они отсутствуют в принципе, а математичка приходила иногда, объясняя свое отсутствие сильной загруженностью в школе. Пришлось осваивать этот предмет в июне вместо планового лечения.

Я нетвердо стою на ногах, поэтому в будущем смогу опираться лишь на хорошие знания, высшее образование, но школа не хочет идти мне навстречу. У меня и так ограниченные физические возможности, зачем же ограничивать еще и умственные?

Марина ПРОНИНА, г. Москва.




Партнеры