Болезнь мегаполисов

23 октября 2003 в 00:00, просмотров: 164

Моторизованные москвичи обречены стоять в “пробках” — и с этим ничего нельзя поделать, считают гаишники.

Еще в 2001 году начальник УГАИ города Сергей Казанцев предложил ввести платный въезд в центральную часть города, но не встретил одобрения у Юрия Лужкова. Хотя эта мера позволит как минимум в два, а то и в три раза уменьшить транспортный поток. Но не стоит забывать, что вся малосостоятельная автомобильная братия хлынет в метро, которое и без того переполнено, — “пробки” переместятся с дорог в общественный транспорт.

Мэр Москвы хочет перво-наперво разобраться с грузовым транспортом. В частности, уже в ближайшем году планируется разрешить большегрузам въезжать в столицу с десяти вечера до шести утра. Но Госавтоинспекция полагает, что начнут возмущаться горожане, поскольку грузовики будут мешать нормальному сну.

Экологи предлагают запретить въезд в Москву автомобилям, не прошедшим проверку на чистоту выхлопа и не получившим соответствующий сертификат. Однако, по мнению ГАИ, останавливать на въездных постах-пикетах поголовно все машины и проверять наличие сертификата невозможно.

О том, какие меры нужно предпринять, чтобы хотя бы уменьшить “пробки” в Москве, читайте в очередном номере еженедельника “МКмобиль”, который появится в продаже уже 28 октября.




Партнеры