Алла великомученица

“ОНА убедила ЕГО, что со своими завитушками он и так на мальчика похож, и теперь Филя волосы не вытягивает и вообще красить их перестал”, — с застывшим ужасом в глазах наперебой постанывали модные стилисты, ответственные за имидж артиста, пока Киркоров, “убежденный” Пугачевой, разливался соловьем и тряс наполовину седыми кудрями перед переполненным залом ГЦКЗ “Россия”, где уже неделю “Лучшими песнями” и плясками вовсю празднуется 15-летие ЕГО блистательного восхождения в звезды.


Лишившиеся от восторга каких бы то ни было оригинальных мыслей и слов всевозможные писаки уже неделю дежурно бубнят в своих листках “о неслыханном рекорде Филиппа Киркорова”, размазывая на целые газетные полосы жидкие слюни из-за “полностью проданных билетов”. Блин, ну и скука! А когда он аншлагов не собирал? Новостью было бы, ежели ФиКи не продал бы билетов на свои шоу: вот тогда действительно — шок, сенсуха и рекорд...

У него в его “за 35” и впрямь почти седая башка. В этом, конечно, есть некий эстетский шик, этакая выстраданная не по годам житейская мудрость и даже бодрящая сексуальность. Побелел, мол, прежде срока, настрадался, понимаешь, за искусство да натерпелся с ТАКОЙ женой...

Жену все ждали. А она все не шла. И вот — чудеснейший бонус на вторничном концерте. К пятой песне Алла мышкой прошмыгнула в директорскую ложу и орлицей водрузилась в ее центре, хорошо проглядываемом со всех сторон и углов. Луч прожектора высветил чудеснейшую головку, обрамленную изящным удлиненным каре — никакой привычной копны и рыжих кудрей! Прямо — девочка с полустаночка... Зато копна и кудри, венчавшие в тот вечер двухметровое киркоровское тело (как бы на контрасте, да?), стали угрожающе приближаться к ложе. Муж начал карабкаться по подлокотникам и спинкам кресел, норовя наступить на головы сидящих, дабы дотянуться до “Единственной”. Зал оказался “по колено в шоке”, как говаривает Верка Сердючка. Балансируя, с микрофоном в руках, со срывающимся дыханием, ФК наконец ухватился за перила и прилип к стене. Человек-паук! Они немного помиловались. Зрители жадно ловили каждый жест публичной любви. Так же — почти по головам — Фил вернулся на сцену и, глотая слезу, выдал сенсационнейшее откровение: “Люди разное говорят, но на самом деле это ОНА мучилась со мной все эти годы, терпела мои безумства. Спасибо тебе, любимая, единственная!..”

Пока все рыдали, “ЗД” прокалькулировала “безумства”, которые за 10 почти лет брака “терпела” несчастная жена, и, знаете, получилось действительно, что Алла — великомученица. Как только жизнь в ней еще теплится?!

Взять хотя бы из последнего. Мало того, что практически все фамильное состояние (на что “ЗД” уже обращала внимание общественности) было пущено по ветру “чикагской” авантюрой муженька, Аллу еще заставили почти брататься, например, с Машей Распутиной. Они ведь друг друга на дух не переносили, что, конечно, предпочитают сейчас не вспоминать, но ведь было — когда Маня на всех углах по-черному обстебывала Филю и недобро косилась на Пугачеву. Распутина с тех пор остепенилась, все еще скандалит, но уже с умом, не “без разбору”, замуж вышла, дите народила, с Филом помирилась, а через него и к Алле подкатила... Но осадок, господа! Как с этим жить? И улыбаться?..

А тут еще эта Стоцкая! У нее сейчас целый блок на “Лучших песнях” ФК в “России”. Большая надежда певца, который втемяшил себе в голову, что Настюха — просто вылитая Пугачева в молодости, и рыжая такая же, и прет ее, как ту тогда. Даже фотографии сварганили для буклетов — словно ремейки Аллиных образов времен “Женщины, которая поет”. Руки, волосы, жесты. Конечно, Мадонна тоже кое-что пощипала из пиара и образов прошлого, но Стоцкая — еще не Мадонна, а Алла — далеко не прошлое. Похоже, все эти креативные выкрутасы мужа ее сильно коробят. Но как мудрая жена виду не подает, а если и подает, то совсем чуть-чуть. Вышла тут из гримерки в “России”, а у стенки — Стоцкая с сигареткой. Остановилась. Все, кто вокруг, вмиг умолкли. Настя ни жива ни мертва. АБ посмотрела. “Здравствуйте, Алла Борисовна!” — прошевелила окаменевшими губами девушка, лицо которой начало приобретать цвет ее огненных волос. “Хорошо (пауза), хорошо”, — смерив с ног до головы Филову пассию, изрекла Примадонна и двинулась дальше. Пока не ушла, вокруг царило гробовое молчание. Что “хорошо”, никто не понял. Может, костюмчик? Лайковая черная кожа, цепи, молнии, застежки — все секси, да еще ноги — от зубов, а зубы — такие большие, белые. Вот в этом “интуристовском” прикиде она на первых концертах пела “Оранжевое небо, оранжевая мама...”. Первые ряды пытались на этой детской песенке подсмотреть, что же там — под мини у этой актрисули... Фил позже осознал несуразность, и Настю срочно переодели в веселенький ситчик.

Она поет и убойные рокоподобные “Вены-реки”, и что-то мюзикловое, и детское. “Насть, ты бы определилась!” — с участливым советом поспешила “ЗД”. “Она пока показывает свой диапазон. Как на Юрмале. Позже определимся”, — вмешался Фил, не дав посекретничать со старлеткой. “Тебе бы, Настя, лучше русской Пинк стать. В самый раз!” — нашептывала “ЗД” Насте в уши уже на ходу, как бы подразумевая, что, может, не стоит уж так настойчиво играть с огнем, даже под патронажем солнцеликого Фила. Он-то муж, его простят...


P.S. До марафонского финала “Лучших песен” Филиппа Киркорова осталось три дня. В фойе зала “Россия” работают буфеты и пункт подписки на “МК”. Всем поклонникам поп-звезды — льготная цена на полгода вперед и бесплатный подарок лично от Филиппа на долгую память. Счастливые!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру