Монумент истины

Вокруг памятника жертвам терроризма у Театрального центра на Дубровке накануне открытия гремел компрессор — рабочие долбили вполне приличный асфальт, чтобы уложить новый. Поливальные машины, заправленные спецшампунем, кружили по соседним улицам. Люди в оранжевых комбинезонах стригли газоны.

— Приедет Лужков. А может, и сам Путин пожалует, — предположил кто-то из прохожих.

Среди шумной суеты возле памятника затерялась крохотная группка людей — бывшие заложники, пришедшие сюда вместе с родственниками. Олег Широв пришел с сыном Димой. Дима был заложником, его мама погибла. Они приехали из Голландии специально к годовщине трагедии. Пришли на день раньше, чтобы посмотреть на памятник. Рядом — Павел Володин. Был на спектакле вместе с отцом и матерью. Мама, Тамара Павловна, погибла.

— Когда пустили газ и начался штурм, я сознания не терял, — вспоминает он. — Помогал выносить пострадавших. Пока строился памятник, почти каждый день сюда приходил. Погибших уже не вернуть. Надо дальше жить...

Вчера, в годовщину трагедии, на церемонии открытия, где присутствовало все московское правительство, Юрий Лужков сказал: “Мы скорбим вместе с родными погибших. Это был ужасающий теракт против мирного населения. Люди пришли на концерт, а столкнулись со зверьем... Задача государства — научиться обеспечивать безопасность своих граждан”.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру