Недетские проекты

25 октября 2003 в 00:00, просмотров: 458

21 октября Комитет по туризму города Москвы, который был создан в 1998 году по указу мэра столицы Юрия Михайловича Лужкова, отпраздновал свой первый юбилей. По прошествии пяти лет председатель комитета Григорий Валентинович Антюфеев подвел итоги работы.

Въездной и внутренний туризм — вот основные направления, над которыми работает комитет. Ведь чем больше иностранных граждан приедет в Россию, тем богаче станет госказна. Каких только проектов не воплотили в жизнь работники комитета! И световые указатели улиц с дублированием русских названий в латинской транскрипции (всего 3000 штук), и световые карты районов центральной части города с легендами на четырех иностранных языках (всего 500 штук). Кстати, такого нет ни в одной столице мира. Что уж говорить о праздниках: праздник русского самовара, форум циркового искусства, конкурс московских ресторанов на лучшее обслуживание иностранных туристов. Но особенно пришлась по сердцу заграничным гостям Масленица. Именно это народное гулянье, дошедшее до нас еще с языческих времен, стало самым кассовым для столичной казны. На блинчики с икрой под рюмочку отменной водки приехало больше иностранцев, чем на все остальные праздники.

Финансовые вложения окупились с лихвой. На пресс-конференции Григорий Валентинович прокомментировал: “За два года мероприятий по развитию туризма на каждый вложенный доллар экономика города получила 37 долларов доходов”. Деньги на нужды столичного туризма выделяет город. Если в 2002 году городские власти на развитие этой отрасли выделили 270 миллионов рублей, то, увидев результаты работы комитета, расщедрились. И на 2003 год отстегнули 310 миллионов.




Партнеры