“Левая” проблема

31 октября 2003 в 00:00, просмотров: 465

Кто сказал, что развитие рыночных отношений благотворно сказалось на рынке запчастей? Да, автовладельцы стали более щепетильными — все труднее их “развести” на приобретение откровенного “левака”. Но ведь “разводят”. И еще как!

Продавцы, всеми правдами и неправдами борющиеся за покупателя, подсуетились: кто-то развернул массированные рекламные кампании, прилавки и витрины большинства торговых точек приобрели респектабельный вид. Однако это стало лишь пластической операцией, затронувшей внешний вид, но не внесшей кардинальных изменений внутри системы. По сути ситуация с “леваком” практически не изменилась. Несмотря на то что все производители включились в борьбу с фальшивками и стали использовать различные высокотехнологичные наклейки, маркировки и голограммы, чтобы защитить престиж своей марки, фальсификаторы быстро нашли выход, и теперь зачастую отличить подделку от настоящей детали может только сам производитель.

Что делать автомобилистам, чтобы не налететь на “паленую” деталь? Ответ даст очередной номер еженедельника “МКмобиль”, который поступит в продажу в следующий вторник — 4 ноября.



Партнеры