Зимой по карману

6 ноября 2003 в 00:00, просмотров: 540

Известно, что за лето автомобиль накапливает такое количество потенциальных зимних болячек, что первый более-менее сильный мороз заставляет владельца хвататься за голову. Поэтому подготовка “железного коня” к холодному сезону для разумного автомобилиста не простая формальность.

Как, где и в какой последовательности провести эту процедуру, каждый водитель решает сам. Более актуальный вопрос — во что это обойдется для семейного бюджета. Так, например, обычные карбюраторные “Жигули”, по самым скромным подсчетам, “съедают” около 4000 рублей, а на иномарку в ряде случаев придется израсходовать на порядок большую сумму. Из обязательных позиций можно сразу отметить замену масла и фильтров, покупку зимней или в крайнем случае новой всесезонной резины. Кроме того, необходимо проверить работоспособность аккумулятора и всей электрики. Системы питания и зажигания тоже потребуют диагностики. И все это требует денег.

Некоторые автомобилисты пытаются свести материальные потери к минимуму, рассчитывая справиться с проблемами и болячками по мере их поступления, но подобный подход, как правило, приводит к обратному результату. Другие решают задачу лишь наполовину, но если первая группа рискует просто не завести свое авто после ночной стоянки на свежем воздухе, то вторая категория чаще всего оказывается в подобной ситуации, уже находясь на дороге, и ищет помощи у проезжающих мимо коллег. Поэтому, чтобы не попасть в подобную ситуацию, готовить свою “ласточку” к морозам придется так же, как к серьезному испытанию.

Во сколько обойдется это “удовольствие” самым разным категориям автовладельцев (от малобюджетного хозяина “классики” до счастливого обладателя новенькой иномарки) — читайте в следующем номере “МКмобиля”, который появится в продаже в следующий вторник — 11 ноября.





Партнеры