Большая раскрутка

12 ноября 2003 в 00:00, просмотров: 577

Изображение: молодая мать с малышом пробирается по разгромленным улицам, вооруженная... автоматом Калашникова. Подпись: “Так будет, если нас не будет”. Это один из вариантов рекламных щитов, которые в скором времени появятся на российских улицах.

С будущего года в Москве и еще 25 российских городах-миллионниках запланирована беспрецедентная рекламная акция. Автором идеи стало столичное ГУВД — впервые использовать наружную рекламу отважилось именно оно. Задача поначалу была скромной: всего-навсего освежить в народной памяти телефон “02”. Мэрия одобрила начинание и предоставила милиции бесплатно от 150 до 300 “рекламных поверхностей” в месяц (число непостоянное). И вот с весны этого года город запестрел щитами, выдержанными в строгой синей гамме: “Если где-то человек попал в беду”. Развесили также плакаты от ГИБДД (насчет того, что переходить дорогу нужно в положенном месте) и от службы вневедомственной охраны.

Можно спорить о качестве исполнения, но неожиданно оказалось, что ГУВД попало в “яблочко”. Как сказал “МК” замначальника Управления информации, региональных и общественных связей МВД РФ Валерий Грибакин, количество звонков в службу “02” Москвы — в том числе и благодаря рекламе — выросло с 8 до 20 тыс. в сутки!

Делать милиции рекламу уже взялись профессиональные рекламные агентства (что интересно, бесплатно), которые получили от МВД техзадание — описание того, что хотел бы видеть заказчик. Не все варианты приняты — по словам Грибакина, “не все четко представляют, чем занимается милиция”.

Плакат с молодой мамой — среди одобренных вариантов. Всего будет 1—2 основных изображения, формирующих имидж всего ведомства, и еще 4—5 — посвященных разным службам. Изготовлять щиты будут спонсоры — страховые компании; взамен милиция предоставит им 4—5% площади под логотип.





Партнеры