Затерянный в Cибири-2

Вернее, не один, а сразу два. В первом — из Москвы — русские актеры Алексей Чадов и Ирина Низина и актер голливудский Майкл Бин, во втором — из Санкт-Петербурга — режиссер картины Алексей Балабанов. В Норильске продолжатся съемки нового фильма Балабанова, которые начались в Нью-Йорке 1 ноября.

“МК” уже писал о том, что продюсер Сергей Сельянов затеял с режиссером Алексеем Балабановым новый грандиозный проект, который, как обычно у них бывает, уже на стадии создания оброс всевозможными слухами и интригующими легендами. 1 ноября в Нью-Йорке начались съемки сцен с участием голливудского актера Майкла Бина. По сюжету он — брокер Ник Макгилл, вложивший все деньги в некий русский комбинат, который вскоре прогорел. И мистер Макгилл отправляется в Норильск искать правды и разбираться, куда подевались его деньги. Там он встречает беглого зэка, которого сыграет Алексей Чадов, знакомый зрителям по последнему фильму того же Балабанова “Война”, и его сестру в исполнении актрисы Молодежного театра Ирины Низиной. Также в картине заняты: Валерий Тодоровский (он сыграет норильского олигарха), Виктор Сухоруков, Владимир Толоконников, Сергей Шнуров. Группе “Ленинград” в истории вообще отведена отдельная линия, и сам Шнур, и музыканты его группы будут одними из действующих лиц “Американца”. О бюджете картины Сергей Сельянов предпочитает не распространяться: “Он такой же необозримый, как просторы Сибири”.

Главной же звездой проекта стал Майкл Бин. Он не суперзвезда, хотя снимался в фильмах “Терминатор”, “Бездна”, “Чужие”, его герои — второго плана. Посмотрев два фильма Балабанова — “Про уродов и людей” и “Война”, — он остался в восторге от последнего:

— Когда я увидел эти фильмы и прочитал сценарий “Американца”, сразу решил, что Алексей — тот режиссер, с которым мне будет легко и хорошо работать. Мне кажется, что если б “Войну” представили на “Оскар”, у нее были бы все шансы его получить. Я уже четырнадцать лет состою в американской киноакадемии, но не припомню среди фильмов, которые присылаются академикам на голосование, русских картин. Я видел “Ничью землю”, которая получила “Оскар” как лучший иностранный фильм за 2002 год, но могу сказать, что “Война” на ту же тему гораздо сильней.

— Что вам понравилось в сценарии “Американца”?

— Первое — что я буду играть с Алексеем Чадовым. Я видел его в “Войне”, и, когда я прочитал сценарий, мне показалось, что он очень подходит для этой роли. Второе — тип истории, которую рассказывает Балабанов. Он абсолютно не голливудский. Если бы наш продюсер прочитал такой сценарий, то не стал бы снимать по нему фильм, потому что посчитал бы его неправдоподобным. Здесь — ситуация, в которой человек должен чувствовать себя как рыба, вытащенная из воды. Мой герой попадает в другую страну, другую культуру. Все его умения — а он ведь хороший брокер, бизнесмен — не помогают ему адаптироваться в России. И в каком-то смысле это похоже на ситуацию, в которую сейчас попал я.

— Как бы вы поступили на месте своего персонажа?

— Ну я же не Ник Макгилл. Я совершенно другой человек. Он — очень успешный бизнесмен, я — актер. Он живет в Нью-Йорке, а я — в Лос-Анджелесе.

— А если бы вы, Майкл Бин, вот так оказались в России…

— О, мне придется это себе представить, если я хочу сыграть хорошо. Мне кажется, что я могу почувствовать себя на месте человека, который потерял веру в свой мир, он не может устанавливать правила, использовать свою силу. Он растерян, разозлен, и в конце концов он влюбляется…

— До приезда в Россию что вы знали о нашей стране?

— Не очень много, да и то — из фильмов. Например, из “Доктора Живаго”. Я немного читал русскую литературу. Но вот “Преступление и наказание” мне показалось слишком сложным.

— В вашей фильмографии очень много боевиков...

— Вы знаете, я начинал работать с Джеймсом Камероном, а он хороший режиссер боевиков, триллеров. И его фильмы очень популярны, зрители их очень любят. И другие режиссеры, продюсеры, увидев меня в его фильмах, говорили: “О, это неплохой парень, он хорошо играет в боевиках,” и тоже приглашали меня играть в картинах именно этого жанра. Да, я неплохой актер боевика, но, наверное, сейчас уже старею…

— А экстремальными видами спорта не увлекаетесь?

— О, нет. Я этого не люблю. Я, конечно, не самый спокойный человек на свете, но я не люблю чувство страха, не люблю высоты. Пожалуй, для меня самый экстремальный спорт — рафтинг и серфинг. Это максимум.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру