Телеканалы выберут себе судей

Имя победителя будет названо 15 декабря.

От него будет зависеть и формирование телевизионных бюджетов: на основании его данных между каналами распределятся рекламные деньги. Куш не маленький — в этом году оборот телерекламы должен составить 1 млрд. 300 млн. долл. У нынешнего измерителя TNS Gallup Media три конкурента: итальянская компания AGB, Центр исследований Российской ассоциации маркетинга в паре с чешским исследователем MediaResearch, и австрийская GFK. Отчеты попадут к членам комиссии — телевизионным и рекламным начальникам, от которых зависит решение. После тендера за рейтинги телеканалы станут платить дороже. Сколько именно — пока неясно. В других странах на это уходит от 1 до 3% рынка телерекламы, значит, цена вопроса может колебаться от 10 до 35 млн. долл. в год.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру