Госканалам перемыли косточки

2 декабря 2003 в 00:00, просмотров: 378

Вчера представители ОБСЕ, наблюдающие в России за ходом предвыборной кампании, обнародовали данные мониторинга СМИ. А точнее, двух государственных каналов — Первого и “России”. Исследования проводились в период с 7 по 21 ноября. Результаты показали, сколько времени в процентном соотношении уделяется в новостных передачах различным партиям — участникам кампании.

Остальное время уделяется (речь идет о политических новостях) президенту и правительству. А оставшиеся партии и блоки (всего в выборах участвует 23 избирательных объединения) за истекший период в новостях госканалов почти не упоминались.

Также наблюдатели ОБСЕ провели исследования на предмет того, в каком контексте сообщается о политических партиях. КПРФ, как правило, упоминается в негативном контексте, “Единая Россия” — в позитивном. При этом за истекший период партия власти ни разу не подверглась в новостных передачах государственного ТВ критике. Любопытно также, что “Яблоко”, несмотря на редкость упоминаний, также не критиковали.

ПЕРВЫЙ КАНАЛ



1. Единая Россия ...... 16,67%

2. КПРФ ................ 11,75%

3. Родина .............. 3,38%

4. СПС ................ 2,91%

5. ЛДПР ................ 2,60%

6. Русь ................ 1,69%

7. Яблоко ................ 1,30%

8. Народная партия ...... 1,26%

9. Партия жизни .......... 1,20%



“РОССИЯ”



1. КПРФ ................ 18,48%

2. Единая Россия .......... 16,42%

3. СПС ................ 5,20%

4. ЛДПР ................ 3,13%

5. Яблоко .............. 2,61%

6. Партия жизни ......... 2,20%

7. Аграрная партия ........ 1,88%

8. Родина ................ 1,35%






    Партнеры