Кенгуру для настоящего мужчины

4 декабря 2003 в 00:00, просмотров: 178
Спортивный стиль

Уже второй год продолжается праздник на улице любителей курток на молниях и тренировочных штанов. Видимо, уразумев, что изменить вкусы мужчин практически невозможно, дизайнеры решили, что легче будет под них подстроиться. Ну не хочет среднестатистический мужчина носить женственные пуховики с воротниками из пушистого меха и обтягивающие кожаные брюки! Зато он всегда с удовольствием наденет футболку с длинными рукавами или практичные кеды — даже если его “занятия спортом” ограничиваются просмотром футбола или бокса по ТВ.

Прибыльной спортивной темой в этом году увлеклись даже такие далекие от “физкультуры” дизайнеры, как Йоджи Ямамото, который сделал коллекцию для Adidas, и итальянский тандем Дольче и Габбана, выпустивший красные футболки с цифрой “7” и надписью “Дэвид”. Кстати, светлый лик Дэвида Бекхэма в этом году эксплуатировал и русский дизайнер Андрей Шаров, поместивший его на футболки, расшитые стразами от Сваровски. Видимо, теперь на очереди Энрике Иглесиас и Брэд Питт — они большие поклонники спортивного стиля.

Вещью сезона

для любителей спортодежды станет мягкая фуфайка — с капюшоном, на молнии и с карманом “кенгуру”. Цвета — синий, серый, черный. В дополнение можно приобрести белую футболку — с коротким или длинным рукавом.

Классический стиль

Другая уступка дизайнеров — они перестали шить одежду для худых высоких юношей. Как ни крути, обычный мужчина — если он не манекенщик или кинозвезда — увлекается не диетами, а пивом, жареной картошкой и мясными отбивными, и потому худобой обычно не отличается. В связи с этим на подиумах наметилась новая тенденция: модели-мужчины стали шире в плечах, полнее в талии и заметно старше. “Моду должны демонстрировать не женоподобные красавчики, а нормальные мужики” — вот к какому выводу пришли дизайнеры. И сократили выпуск костюмов 46—48-го размеров. Расцветки рубашек стали более спокойными (белые, голубые и в классическую полоску): потому что именно такие цвета предпочитают служащие офисов и банков, а крой брюк предусматривает наличие небольшого “пивного животика”.

Вещью сезона

для тех, кто большую половину дня проводит в деловом костюме, станет пиджак на двух или трех пуговицах (пиджаки с пятью пуговицами лучше повесить в шкаф до лучших времен) и прямые брюки. Также отходят на второй план зауженные брюки . Рубашки лучше покупать белые или в классическую полоску. К ним — полосатые галстуки и запонки, которые снова в моде. Что касается пальто, как и в женской моде, самая актуальная ткань — твид. Что касается кроя пальто, вы, наверное, уже догадались: он — спокойный классический. То есть соответствующий вкусам большинства мужчин.

Демократичный стиль

Единственное направление, где дизайнеры позволили разгуляться своей творческой фантазии. Правда, даже здесь они старались не забывать о коммерческом интересе. Только этим можно объяснить появление на подиумах больших свитеров со скандинавскими узорами — чуть ли не единственный рисунок, который адекватно воспринимается мужским населением. Вязка — крупная, грубая, “бабушкина”. Цвета: для скромников — болотные, черные и серые, для смелых — красные и белые. Что касается обуви, дизайнеры и тут не стали рисковать: небольшой каблук и заостренный нос.

Вещью сезона

можно смело считать вельветовые брюки. И вообще одежду из этой ткани: куртки (например, бежевые) и пиджаки (ими в этом сезоне увлекся авторитетный для многих россиян Дом Cerruti). И почему-то у нас мало кто носит мужские кардиганы — жакеты крупной вязки на крупных пуговицах. Хотя в сочетании с джинсами они смотрятся очень элегантно и в то же время демократично.



Партнеры