Виртуальная биржа идей отмечает первый день рождения

15 января 2004 в 00:00, просмотров: 291
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru, предлагающее клиентам в качестве услуги генерацию самых различных идей, отпраздновало свой первый день рождения. За год работы в рамках проекта прошло 92 заказа. Среди клиентов E-generator.ru можно выделить такие крупные фигуры, как завод "Урал", производитель мороженого "Инмарко" и даже КПРФ. На сегодняшний день идеи для виртуальной биржи поставляют более 3000 авторов со всех уголков СНГ. На счету агентства победа на рекламном фестивале "Идея - 2003" в категории "Аудиоролики", первое место на региональном фестивале короткометражного кино, первое и третье места на 13 Московском Международном Фестивале Рекламы в номинациях "Этикетка и упаковка" и "Реклама в интернет".
По сравнению с первыми месяцами существования проекта значительные изменения произошли в самой работе агентства. Изменилась система оплаты авторов - на виртуальные кошельки поступают деньги не только за победу в конкурсе, но и за активное участие в работе. С 2004 г. будет введена новая ценовая политика, направленная, в первую очередь, на усовершенствование самого механизма работы E-generator.ru. К концу года работы выявилась тенденция по преобладанию заказов на генерацию названий и слоганов, и новые цены будут также призваны стимулировать клиентов к заказам другого профиля.
С середины января E-generator.ru вводит новую услугу - доступ к Банку идей, сформированному по категориям различных товаров и услуг. Все названия, входящие в Банк идей, будут проходить первичную проверку по базе ФИПС.
По словам генерального директора Юрия Белоусова, первоначально в рамках E-generator.ru проходили также и дизайнерские работы, но с опытом стало ясно, что необходимо создание специализированного проекта с особыми принципами организации работы. В январе под руководством Игоря Куликовских, дизайнера многих ключевых бизнес-сайтов Рунета, стартовало интерактивное дизайнерское агентство E-designer.ru, которое предлагает разработку сайтов, дизайн логотипов, упаковок и многого другого. "Создание дизайнерского отдела в компании позволит теперь не только заниматься разработкой идей, но и внедрять их в жизнь", - говорит Игорь Куликовских.


Партнеры