Разговорчивый Pыбкин

Похоже, ясность в этой таинственной истории наступит не скоро. А поскольку сам Иван Петрович и другие заинтересованные лица (а они в этой истории имеются, не сомневайтесь) “молчат, как Лига Наций”, версии продолжают множиться, как тараканы. Казалось бы, все они, версии, уже отработаны и озвучены. Ан нет.

Значит, так.

В настоящее время г-н Рыбкин находится с дружественным визитом у г-на Березовского с одной-единственной целью: уговорить Бориса Абрамовича снять его, Рыбкина, с дистанции, позволить ему не участвовать в президентской гонке и тем самым — сохранить Ивану Петровичу жизнь. Потому как изначальный замысел исчезновения кандидата был якобы и вовсе кровавым.

Согласно этому замыслу — рожденному криминальным воображением Бориса Абрамовича — Рыбкина, по предварительной с ним договоренности, должны были похитить. На втором этапе, уже не спрашивая согласия Ивана Петровича, его должны были убить. А на заключительном этапе — непосредственно перед самыми выборами — подбросить его труп к корреспондентскому пункту “Рейтер” или “Ассошиэйтед пресс”. В результате выборы пришлось бы отменить, а гаранту Конституции, который не способен обеспечить безопасность своего “главного конкурента” (а то и, хуже того, — который решил таким способом избавиться от г-на Рыбкина), пришлось бы с позором уйти в отставку.

Жуть, правда? А ведь эта версия, запущенная кем-то из кремлевских политтехнологов, уже работает и находит немало сторонников — особенно в стане “единороссов”.

И якобы тот же замысел злокозненный Борис Абрамович первоначально пытался провернуть с Глазьевым. Но тот вроде бы игру Березовского раскусил и быстро слинял, прихватив 400 тысяч долларов из 700, выделенных Березовским на осуществление этого плана.

Насчет долларов — не знаю, а потому не ручаюсь. Понимаю, что вполне возможно (нужно же было г-ну Глазьеву как-то компенсировать моральные издержки в связи с возможной своей кончиной), но не ручаюсь. А вот во всем прочем — извините: сомневаюсь. И прежде всего потому, что при всей своей злокозненности Борис Абрамович не такой уж дурак: случись подобная история — в числе подозреваемых он был бы первым.

Другое дело, что поставить на такого кандидата, как Рыбкин, — это уж совсем от безрыбья. Как-то не похоже на Бориса Абрамовича. А ведь он уже закачал в “своего” кандидата, как утверждают, не менее 40 миллионов долларов.

Сам Рыбкин стал чуть-чуть разговорчивее. Не намного, но все-таки. Моему другу, телеведущему Андрею Караулову, он рассказал некоторые подробности своего пребывания в Киеве. Якобы на заранее снятой там конспиративной квартире некие анонимные пиарщики, сменяя друг друга, разрабатывали с Иваном Петровичем стратегию — как ему одолеть на выборах Владимира Путина. Там-то, на этой квартире, включив в прошлую субботу телевизор, г-н Рыбкин стал обладателем сразу двух новостей: хорошей и плохой. Хорошая заключалась в том, что его все-таки зарегистрировали кандидатом в президенты. А плохая — что его ищут.

Плохая новость подействовала на Ивана Петровича плохо. Выключенный ранее мобильный телефон он теперь разобрал на отдельные части — чтобы ни одна спецслужба не могла засечь его местонахождение. Через короткое время он сказал работавшему с ним пиарщику, что “кольцо вокруг сгущается”. Они вышли из дома и направились в ближайшую аптеку, где Иван Петрович долго выбирал темные очки для маскировки. Склонившись над прилавком, г-н Рыбкин прошептал своему спутнику, что ему необходимо срочно вылететь в Москву. Склонившись над прилавком еще ниже, пиарщик так же шепотом ответил, что он готов. Они сели в такси и, по словам Рыбкина, “прорвались” в Борисполь, откуда Иван Петрович первым же рейсом улетел в столицу.

Такая вот история. Или — мистерия?

Лично меня во всем этом интересует лишь одна деталь: каким образом бывшему спикеру российского парламента и бывшему же председателю Совбеза удалось незамеченным пересечь российскую границу? Причем на украинской границе его заставили заполнить таможенную декларацию, и в компьютере украинских пограничников его фамилия имеется. Между тем сотрудники ФСБ вроде бы искали г-на Рыбкина, но почему-то не догадались запросить украинских пограничников — если уж сквозь наших Иван Петрович сумел каким-то образом просочиться.

Результат столь скандальной предвыборной кампании — не слишком впечатляющий. Рейтинг г-на Рыбкина и до того не слишком отличался от ноля. Нынче же этот самый рейтинг Ивана Петровича и вовсе стал почти не виден. Правда, время подведения итогов еще не пришло. К тому же информированные источники утверждают, что в Кремле более всего сейчас озабочены тем, чтобы накануне выборов уровень популярности ныне действующего президента не превысил 90 процентов. А то будет как-то совсем уж неудобно.

Боюсь, правда, что даже для такой цели — хоть немного понизить рейтинг Владимира Путина, чтобы придать предвыборной кампании некую толику борьбы и интриги, — г-н Рыбкин теперь вряд ли сгодится.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру